Previous Entry Share Next Entry
Бедные китайцы и я!
default_snowing
nika_ru
Если вы не в курсе, больше всего в мире китайских блогов.
Если верить последним исследованиям, китайских блогов сегодня больше всего в мире - около 34 миллионов (по другим данным - 37). Это примерно в тридцать раз (!) больше, чем четыре года назад. То есть китайские блоги плодятся со страшной силой, так что по прогнозам к концу года их количество может перевалить за 60 миллионов, а в 2007 доберется до 100 миллионов. При этом китайская блогосфера страдает от строгой цензуры - некоторые блоги недоступны или периодически блокируются в китайских сетях, а неугодные посты нередко удаляют.

И вот недавно (буквально вчера) в журнале "Игромания" (который лежит в туалете) я наткнулась вот на такую новость про Китайскую блогосферу: Раньше хоть какой-то вольницей была система блогов. В них они (китайцы то бишь) могли писать то, что думают о правительстве, о коллегах, да о чем угодно. Теоретически за "поклеп на власть" могли и посадить, но ведь это еще надо найти, кто написал. <...> Власти этот тонкий момент быстро проинтуичили и оперативно подготовили закон, требующий от всех блоггеров на территории Китая подписывать записи в журналах... своими настоящими именами.
Почти 17 миллионов блоггеров в Китае уже выразили в своих дневниках протест по поводу нового закона. Вот только многие из них, следуя букве этого самого закона, подписались под протестом уже своими настоящими именами".

Это было предисловие!
А сказать я хочу вот что: у меня ЖЖ подписан моим настоящим именем и я себя реально чувствую КИТАЙЦЕМ. Потому что меня читает куча знакомых людей! Причем нашедших мой ЖЖ окольными путями! Причем непонятно, зачем им это интересно. Причем куча анонимнных! Мама периодически цензурит: а вот это не пиши, а зачем ты сказала про это, а вдруг все узнают про это. Нет, я не то, чтобы хочу ругаться в журнале матом, просто иногда мне хотелось бы писать в нем то, что я ПРАВДА ДУМАЮ и про то, что меня ПРАВДА БЕСПОКОИТ! Но вот потом я думаю: нет, а вот если этот прочитает это и расскажет тому. А если тот прочитает то и расскажет этому!
Приходится выражаться загадками, метафорами и прятаться под замком.

*мечтаю завести второй днев и писать там только под замком*

  • 1
(тихо...шепотом) Может, все давно уже так и сделали?

*страшным шепотом*
не знаю, я пока еще мучаюсь!

Чувствовать себя китайцем и быть китайцем -- две огромные разницы.

ну просто новость как-то так пришлась в тему к моему душевному состоянию.

Nu ty hot mozhesh smenit imya, eto prosto, lj vse ravno opredelyaetsa po niku. Smenit imya usera prosto. A vot smenit nazvanie nika nelza!!! A u menja kak raz v nike - imya i familiya!!!

Да, мать, ты вообще протупила страшно :)))

Честно говоря, когда я заводила ЖЖ, я полдня придумывала себе имя, чтобы МЕНЯ НИКТО ПО НЕМУ НЕ УЗНАЛ!!!!

сменить ник можно, но за деньги ;)

Я вот тоже жж маме показала, теперь не ругнуться...

А у меня мама - во френдах!!!
Так что у тебя - еще не самое страшное!!!

ну всё, пипец

Вера зачем ты ЭТО написала?!?!?!? Ща это прочитает Миша и начнёт писать в фленту только на китайском(((((((((((((((((

Зато мы узнаем, как будет "чмоке" и "поксик" на китайском. :))))

а наверное так и будет...

меня тоже это тревожило... а теперь, отчего-то, я решила, что ну ничего страшного не произойдет, если все узнают, что же я на самом деле думаю... и это пока подтверждается :-)

Ну тогда ждите правдивый отчет о вечере встречи выпускников :)

Воооот! У нас с тобой замечательные ЖЖ - Люда Соколянская и Вера Соколянская. Я вообще с детства считала, что наши с тобой имена в сочетании с фамилиям образуют некую синонимично-антонимичную пару. Они просто сочетаются :)
Я тоже задумываюсь над тем, тоб уйти в полный виртуал... Блин, но кто комментить будет? Ведь ЖЖ - это ж не только для себя, правильно?

Вот я и переживаю: комментики кто будет писать? Тут все такие уже родные и близкие и уже знаешь, кто какой коммент напишешь и иногда пишешь пост и знаешь, кому он понравится, кому нет, кто дочитает до конца, кто пропустит.

я сейчас читаю Софи Кинселла "Ты умеешь хранить секреты?" - рекомендую по теме твоего поста :)

Интересно, а скачать где-нибудь можно?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account