Previous Entry Share Next Entry
Мамы, которые меня убивают...
default_snowing
nika_ru
Нет, я все-таки напишу! Я уже два месяца собираюсь написать этот пост.
Вы знаете, какие мамы меня убивают? Нет, не бегающие с сиськой наперевес за ребенком до самой школы. Нет, не носящие дитя в слинге в школу. Нет, не заставляющие ребенка орать в отдельной комнате. Нет, не те, которые говорят, что " у моего годовасика-зубастика болит пиписька и то местечко, откуда лезут какусички".


Меня убивают мамы, которые не в курсе элементарных медицинских вещей, касающихся их ребенка! Нет, я понимаю, не все матери вообще мучаются выбором делать или не делать прививки, допустим. Для некоторых мам это вообще просто не вопрос, они про Червонскую с Котоком вообще не слышали. Простим этих мам за это, может, им даже в чем-то повезло. Но не знать, какую прививку сделали ребенку!
За последние две недели в малышах было несколько постов на тему: помогите, у ребенка воспалилась прививка не знаю какая, которая на предплечье!
Я не знаю, может, в Магадане врачи какие-то сознательные, мне раз 5 сказали о том, что место прививки воспалится через два месяца еще в роддоме. Потом еще раз сказала врач во время патронажа. Потом еще два раза говорила патронажная медсестра. Потом на приеме в месяц врач тоже сказала, что это долбаное предплечье воспалится и ничего страшного. Я уж думала меня за идиотку какую-то считают! Подозреваю, что тем мамам, которые спрашивают ЭТО в малышах, это тоже говорили. Но они почему-то не запомнили. Все сто раз.

Или как-то разговариваю со знакомой:
- бла-бла-бла вторую АКДС сделаем..
- Что это?
- Ну прививка от коклюша, дифтерии и столбняка.
- Это та, которая через 45 дней?
- Ну да.

Я не понимаю, как можно совсем этого не знать. Мне недели 3 назад звонила медсестра: "Вы, говорит, карту забрали, а вам же прививку надо делать! почему не приходите?" - "Хрен вам, - отвечаю я: Мы прививку 4 недели назад сделали, я посчитала, следующая в начале декабря только". А если бы я не посчитала? Что я, как баран, поперлась бы ставить ребенку прививку раньше положеного срока? Хорошо, согласна, скорее всего, на месте бы мы выяснили, что прививку делать рано, но я читала про случай, когда ребенку засандалили 4-ую АКДС (в рамках первой вакцинации). Не обязательно знать все симптомы коклюша, инкубационный период дифтерии и какие осложнения у полиомиелита, но, блин, знать, какую ребенку сделали прививку и сколько их всего делать и с каким интервалом - ну это же не так сложно!

Ладно, раз уж начала писать, скажу, что еще бесит меня, в малышах особенно. Это прямо противоположная ситуация будет. В правилах малышей написано, что запрещено ставить диагноз по Интернету. А говорить, что ребенок здоров - МОЖНО! Вот и получается такая фигня: мой ребенок не переворачивается, не ползает, не кушает, не спит, не говорит, не ходит, не держит голову, не опирается на ножки, какает фейеверком, не какает уже месяц, какает водой, мочой, пивом (нужное подчеркнуть) - У ВАС ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Не слушайте никого, особенно врачей, они вообще зло, эти врачи, слушайте меня, я вам говорю: нормальный у вас стул, стол, табуретка, диван (ненужное вычеркнуть).

Люди разделились на тех, кто доверяет врачам слепо, и тех, кто считает себя умнее всех и не доверяет врачам вообще. И то, и другое - крайность!
Еще один пост о золотой середине, да.


о золотой середине

Ну конечно, Вы правы. И если мама не будет знать, то кто будет? Но сплошь и рядом мама ни о себе ни о ребенке знать ничего не хочет. И в каждом поколении так.
Раньше меня бесило невежество и небрежение к своей ответственности перед жизнью. Теперь не бесит, и не удивляет. Устала удивлятся. А доктора разные бывают. Похуже невежественных мамаш. А бывает, что и жизнь спасут. Такое тоже очень сильно удивляет.:-) и возвращает веру в человечество. Мне всяких встретить приходилось.

Re: о золотой середине

У меня половина семьи - врачи, поэтому я к врачам отношусь по крайней мере с уважением, просто семья так повлияла, что сама кое в чем разбираюсь и не доверяю врачам слепо. Мне интересно, какой диагноз мне ставят, что думает по этому поводу другой врач, какие варианты лечения существуют и т.д. Наверное, я слишком этим интересуюсь.
Просто когда становишься мамой, понимаешь, что ты несешь ответственность за этого конкретного ребенка. Ему все равно, на какую прививку ты его несешь, все равно, что в той ложке, которую ты ему даешь, он доверяет тебе слепо, для него это - единственно возможный вариант. Он не может сказать, что он против и не согласен. Поэтому мать должна быть в курсе того, что происходит с ее ребенком. По возможности - как можно более полно.

Дааааааааааааа! Я прямо этот самый пост хотела написать.

я сейчас малышей почти не читаю.вредно для нервов.
помните что советовал профессор Преображенский доктору Борменталю? не читать утренних газет. а если других нет - никаких и не читать! :)) вот я думаю как актуален бывает и сейчас порой сей совет:)

Точнее... :):)

не читать СОВЕТСКИХ газет...

Рыдаю:))) У дураков мысли сходятся:)))
Только сейчас пост наваяла:)))))

Ну мысль-то очевидная :) Для умных людей ;-)

Я Вас умоляю!
У маминой подруги дочь - гинеколог, с красным дипломом закончила наш мединститут, отнесла ребенка на прививку, приходит домой, мать у нее спрашивает, что за прививка, и эта гинеколог ей отвечает: "Ой, не знаю, та, что в 3 месяца"
У ребенка, между прочим, порок сердца и гипоксия при рождении была...

А вы как думаете: это инфантилизм такой (типа я маленькая, врачам лучше знать) или мы придираемся?

И таких мам много, как ни печально :( Зачем им знать? Сказали придти - уколоться, значит и пойдут. ВОпросы еще задавать ;)

Так ведь список прививок и когда делать в любой книжке написан, в любой брошурке, которую в роддоме и в поликлинике дают. А про то, что туберкулёзная прививка воспаляется - действительно на каждом углу и в роддоме и в поликлинике, и во время патронажа.

я сама не врач, но в нашей жизни каждый должен иметь хотя бы минимальные медицинские знания. иначе не выжить. ни маленьким, ни взрослым

а как тебе любительницы РР? на форуме у Лены Даниловой некая Липа(?) составила своим двойняшкам такой график, что мамадарагая! чтобы его придерживаться она наняла няню и домработницу 8\ поддавшись на провокации этих теток Ленка накачала БебиЭнштейна, а в пятницу мы накормили мелких пальчиковыми красками :)

я тоже бебиэнштейна качаю. :) Мы круче! :)

У нас просто вообще народ темный...
А те, кто не такие темные, как правило, обследуются в платных клиниках и там делают прививки (по крайней мере, тут, в моем районе сейчас как-то стало именно так, все, кто может, переезжают в более престижные районы...) Как ни странно, уровень общей культуры оказывается парадоскально связан с уровнем благосостояния (хотя есть много исключений, но в целом... :):)

А на счет врачей - для "простого народа" - это какие-то жрецы, посвященные в тайны здоровья... :):) или же, действительно, монсры в белых халатах. Просто для того, чтобы быть врачом и помогать - нужно иметь ТАЛАНТ и Призвание! А идут - кто попало... Все те же девочки из рабочих семей, видимо...

Короче, я написала кучу спорных утвержений и не знаю, насколько я сама с ними согласна... :):)

У нас в Магадане вообще нет импортных вакцин, дело не в этом, дело в том, что надо хотя бы элементарно представлять, что делают с ребенком врачи. Ну, мне кажется, рождение ребенка - это повод взять на себя ответственность и узнать, что вообще будет с ним происходить.
Насчет второго пункта - спорное утверждение, вы сами сказали. Я даже влезать не буду.

по поводу бцж
а нам вот никто из врачей ничего не сказал
сама потом вычитала

а на счет сообщества малыши... мне кажется пренитал адекватнее был, хотя странно тк большинство из пренитала в малыши перекочевали

О! значит, все-таки есть несознательные врачи!
А к тебе вся толпа приходила: типа там патронаж, врачи, поликлиника?

(no subject) (Anonymous) Expand

а как тебе это?

http://www.orthomed.ru/news.php?id=2974
вот и не знаю, плакать или смеяться после прочтения такого.

Re: а как тебе это?

Сначала не понял ничего, точнее, не въехал, где в этом тексте перебор? Потом заметил надпись "православный", и сатанинский Проктер&Гэмбл занял своё место. Смеяться надо. А потом плеваться.
_____________
Вот так захочешь обратиться в религию, а из-за таких "маньяков", как на этом сайте, и передумаешь.

(Deleted comment)
Что же, вполне разумно. Применимо даже не только к малышам :)

?

Log in

No account? Create an account