Previous Entry Share Next Entry
посмотрим, как я владею умами людей :)
default_snowing
nika_ru
Недавно говорили мы с Юлькой-magggiore в аське и она мне рассказала страшную историю: перед тем, как завести свой ЖЖ, она несколько дней подряд читала мой ЖЖ и дочитала его до самого начала! И вообще она считает, что это честно и правильно - при зафренживании читать ЖЖ человека с самого начала. В этом месте я сначала необычайно возгордилась собой, что кто-то осилил мой ЖЖ целиком, я даже подумала, а не провести ли мне акцию среди френд-оф: убей себя или прочитай Веркин ЖЖ с самого начала. А потом я поняла, что я сама чрезвычайно редко знакомлюсь с ЖЖ человека до момента френдования. Ну по ссылкам похожу, ну три раза нажму назад.
И тут я подумала: А мне что? Слабо что ли? Да я тут сейчас всех своих любимых френдов прочитаю с самого начала, это же раз плюнуть!
Начать я решила с glupoe_mestoАничко и paola_maldiniМальдини, хотя бы потому, что "флудить с Аничко и Мальдини" - это один из моих интересов. Читая Аничко, я убивала сразу двух зайцев: год назад мы с Фоменко решили, что Анечкины посты вполне способны составить конкуренцию поэтессе Свете Сдвиг в номинации "Поэзия" премии "Дебют". Света Сдвиг, к сожалению, не победила в том году в премии "Дебют", но уже тот факт, что она вошла в шорт-лист, убивал нас достаточно. Мы постановили, что Аньке надо придумать звучный псевдоним. Именно под этим псевдонимом вы и найдете Анечкины посты в моем избранном. Аничко - самый добрый на свете ЖЖ-юзер. Сразу вас предупреждаю, ни в коем случае нельзя френдить Аничко, если вы не собираетесь читать ее до конца ваших дней, пока смерть не разлучит вас! Потому что после каждого вашего расфренживания мне придется проводить Аничко сеанс реабилитации!
В общем, прочитать Аничко с самого начала оказалось делом достаточно плевым. На первом году жизни ЖЖ Мальдини дело тоже пошло достаточно весело. Перейдя к знакомству со вторым годом Мальдини в ЖЖ, я поняла, что взяла на себя непосильную ношу. Ну, еще пяток френдов я одолею, - подумала я сначала. Я стала читать Мальдини дальше. Потом количество френдов снизилось до трех. К концу чтения дневника Мальдини мои намерения приобрели зримые формы: одолею coffee_andРитку и баста!
Впрочем, я отвлеклась! Мальдини - совершенно охренительна и прекрасна! Я влюбилась в нее после поста про пятиэревые монетки, он прекрасен, как рассвет в Гранд-Каньоне. С тех самых пор я остаюсь преданным фанатом Мальдини и ее творчества. Лучшее из творчества Мальдини вы можете найти в моем избранном. shmakaКозе настоятельно рекомендую пост про возраст.

Засим прошу считать, что в акции "Прочитай френда с самого начала до момента френдования" наступил перерыв, оставайтесь с нами!

А вы читали чей-нибудь ЖЖ с самого начала? (варианты, когда человек завел ЖЖ на вашей памяти, т.е. вы зафрендили человека с самого начала, тоже считаются, но это не так круто, конечно)

забавно, что я прочла у тебя про свету сдвиг:)
поскольку это моя подруга некогдашняя (пока в москву не срулила), любили мы с нею по кофейням, да по киношкам, да по перфомансам, короче, очень позитивный человек, эх.. давно то было...)) кстати в премии дебют я сама до лонг-листа в номинации поэзия (ольга мальшина) добиралась три чтоли года назад. чем очень горжусь:)

Ух ты ж, лонг-лист! Тоже результат.
История со Светой Сдвиг вот какая: http://fomenko.livejournal.com/203312.html

теги одной рукой расставлять долго, так что текстом
первой прочитаной от корки до корки была Вольха, потом Велька, Просто_Кэт. Еще r-g-bes, kolibria. У gvadalahara добралась до первого заброшенного журнала и его уже не осилила. magggiore, vladbunim, еще много народу. Половина френдов, не меньше!

Ого, сколько прочитано!
Хотя я вот тут подумала, наверное, все дело в том, что у меня безлимитный Инет только в декабре прошлого года появился. Так бы я, наверное, больше человек прочитала.

Неплохо владеешь, надо сказать...

Я перед заведением дневника прочла on_dit от корки до корки. Надо же было на чьем-то примере разобраться, что это такое. К тому же это ведь on_dit )))

On_dit'а я с самого начала читаю :) Вернее, он сдал свой ЖЖ, когда ему еще немного было недель, реально было прочитать сразу все.
А я помню, когда ты завела ЖЖ: когда победила у Кольки в викторине! :)

В моем активе Volha, tushka и ptfenix, сначала зафрендженные, а потом прочитанные от корки до корки :) А сейчас у мине мелочь на руках, некогда мине архивы читать. :)))

Ну вот у меня сейчас та же история. Читаю только пока ребенок спит, а спит это Девочко с каждым днем все меньше и меньше. Тут бы френдленту успеть прочитать и пост черкануть.

а где мой чоколадный памятник?
я читаю тебя с самого начала!, причем последовательно и ежепостно:)
Анечко-прелесть:)))
но зачем ты присобачила ребенку такой псевдоним? решительно протестую))))

История происхождения псевдонима: http://fomenko.livejournal.com/203312.html и http://glupoe-mesto.livejournal.com/48898.html?thread=262402#t262402 (это был тест такой, насколько тебя знают твои друзья, где человек сам делает варианты ответа: правильный ответ был меланхоличная, а все ответили Пиздец) :)))

Тебе шоколадный памятник в натуральную величину!!!! Я тебя тоже, кстати, с самого начала читаю. Еще когда тебя было двое :)))))

я многих френдов от корки до корки читала :)
обычно первый раз еще н френжа, а потом второй - по подзамкам :))

да, да, да. Сначала читаешь один раз, френдишь, а потом, когда зафрендили в ответ, лезешь смотреть, что же там под замком. :)

я прочитала ДО начала журналы palyana, saint_snowwhite, alex_j
очень хотела еще 2k, но он все убрал в личное

еще я прочитала фоменко, потому что он сделал карту жж, а мне как раз нечего было делать на работе

ну и, как я только что удостоверилась, тебя я читала с самого начала, потому что когда я тебя зафрендила, у тебя было всего постов несколько, и я все их, канешна, читала))
с аничко та же история

вообще же есть довольно немало человек, кто завел жж на моих глазах (или с моей помощью как reticenza) и вот их я читаю с самого начала




Ну карту ЖЖ я у Фоменко тоже читала :)
Ну, те, кто завел ЖЖ на наших глазах, не считаются, их мы как бы по умолчанию читаем с самого начала. :)

Прочитала все от корки до корки у volha, velka, prosto_kat, pilka, dirinfo причем сначала я все это прочла и только потом завела свой ЖЖ и народ зафрендила. Увы, теперь времени нет читать всех с самого начала

Всех их, кроме пилки, тоже :)

из тех кто не одновременно со мной завёл, читала до начала eprst2000 (Алеся гений, вы её помните по истории про телефон из Дневного Дозора) и jazzzzman (этого ещё на дайри сначала! а потом тут ещё раз:))), он геееееений, и флэш про детей 60-70-80 гг из какого-то его поста сделали)
а, вот ещё ru_comicstrip до начала прочитала, но это чтобы понять что баян а что нет) и тогда оно ещё совсем молодое было:))
Фрума (frumich)! почти всего прочитала (там от начала до того момента когда начала читать может какие-то посты пропустила, а может и нет, не помню%))

всех вышеназванных рекомендую, это даже не обсуждается

У меня, к сожалению, нет столько свободного времени, чтобы их всех читать. Я и так ленту не успеваю читать в будние дни, утром просыпаюсь: а тут все как понаписали всего!

тебя и фоменко, точно помню, с самого начала :)

случилось страшное - ты пропеарила то, что замеморила )))))

Ну а зачем я меморила иначе???? Чтобы пеарить тебя на весь белый свет!

Я читала много раз. Если в дневе меньше 1000 постов, где-то так.
Меня читали несколько раз, отматывая 2 года назад :) Что меня удивило!

Все просто такие гиганты мысли и чтения!

о, я вошла в тройку!
от корки до корки я читала в самом начале, когда моя лента состояла из трех-пяти человек. Прочла я биииг_ульцер, катечкину и ту самую девочку настю, о которой никак не соберусь поведать миру (сейчас это опять откладывается, ибо стационарный комп полетел, а написанный на половину пост находится там).

Ты прочитала всю Катечкину????? Для меня это подвиг, равносильный выращиванию трех детей!!!! Она столько пишет! Я даже ее френдить боюсь, потому что читаю всю ленту, а столько текста сразу на себя взять не могу.
Надеюсь, ты завела ЖЖ не в 1999 году, иначе я просто умру тебя читать? :)
А что с компом? (ах вот почему ты не в аське!)

Я несколько сообществ до начала прочитал (не очень длинных).
А из людей, хотя многих и читал глубоко (тебя, например), но цели такой не ставил, так что точно ни за кого сказать не могу, кроме, разве что e_altre_stelle, ну и еще нескольких человек, у которых по нескольку постов в дневниках оказалось.
А вообще, я считаю, что слишком много время на ЖЖ трачу.

н-да, времени, разумеется. тяжело писать среди ночи :)

velca , и katechkina очень много. Сейчас просто нет времени ходить по архивам, так как тоже читаю всю френдленту, а посвятить весь день сидению за компом нет времени.

А разве Катечкина не очень много пишет? Я не то, чтобы текстофоб, но когда я открываю Катечкину, я просто в ступор впадаю!
Хотя пишет она гениально, мы сейчас с мамой читаем вторую ее книгу, просто валяемся!

?

Log in

No account? Create an account