Previous Entry Share Next Entry
незначительное
yaafter
nika_ru
Я 10 минут честно боролась с никчемным тщеславием, я очень старалась....
Но первый раз на баш орг попадают ведь только один раз?

http://bash.org.ru/quote/273279

Позвольте представиться: ууу! :))))

ЕЕЕЕЕЕ!!!!!
Топ Яндекса взят! Баш орг взят! Куда мне теперь стремиться?

  • 1
Куда мне теперь стремиться?
К надписи на Луне. :)

Это какой сайт? :)

В тысячнгеги, Вера, в тысячнеги!

Есть у меня одна идея. Но пока я еще не решила, как из нее сделать настоящую бомбу! :)

Баранкин, ну уж теперь-то -- будь человеком, а? :)

а каким образом оно туда попало?

Ну это была открытая беседа на одном из каналов местного ирк-чата.

С дебютом на баш.орге )))

поздравляю :-)

Спасибо. Ты живая ваще? Мы каждый день гуляем в парке (если хорошая погода, конечно).

местами вроде еще живая :-)
я ж еще учусь пока по вечерам ....

Да уж. Мы, евреи, такие. Мы можем. :-)

а что-то я все пропустила
и топ яндекса и ваще
поздравляю, понятно!
сошлись мне штоль на топовый пост
насладюсь

Ну тот, который про КУСМ был топовый. :)
http://nika-ru.livejournal.com/107058.html

можно, я рядом с вами постою?

Конечно, тем, кто во френдах у Катечкиной, можно стоять рядом. Мы никого не ослепим своим сиянием? :)))

я надену солнечные очки. ))
давно что-то мы с тобой по аське не общались. ))

может, кандидатскую?...

ну в субтитры ВМ тебе уже вряд ли удастся)

Черт, я как-то про это не подумала даже! Блин, а че, можно было?????? аааааааааааа

ну, ну
поскольку ты знаешь меня, то вот, верное дело, кидаешь на кошелёк 41001142576174 пять тыщ рублей (можно и просто пять) и тебя упоминают под звуки песни IT NEVER RAINS IN SOUTHERN CALIFORNIA

:)))) Мне не нужна чужая слава!!!

по-моему проехать под чужую славу - самое выгодное предложение))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account