Previous Entry Share Next Entry
A little bit of 'Arry Pottah
harry potter
nika_ru
Товарищи люди!
Поскольку не все мои френды тяжело больны Гарри Поттером и не все ждут седьмую книгу так, как жду ее я, у меня к вам деловое предложение!
Кто хочет читать седьмую книгу, флудить на тему "ААААААААААААААА 53 страница!!!!1111одинодинодин" и вообще читать Гарри Поттера в хорошей компании меня и masio, вступайте в наше элитное интеллектуальное сообщество harry_ru.
Засим прошу меня не расфренживать, потому что больше про Гарри Поттера вы от меня не услышите до окончания чтения седьмой книги.

*уходит перечитывать шестую книгу*

  • 1
Я бы и вступила в сообщество, но вдруг спойлеры? Не переживу, если мне всю малину испортят.))
А я хотела все книги перечитать. На неделе перечитала пятую и шестую (бедный Сириус, бедный Дамблдор!), думаю - читать ли остальные? Тем более, что первой у меня нет...

У нас только одно правило: никаких спойлеров :)
В этом плане мы будем очень строгие!!!

А что, скоро выходит седьмая? Я давно еще прочитала 4 книги, распечатывая их с какого-то сайта, где народ соревновался в лучших переводах. Потом глянула то же самое Росмэновское - ужас-ужас, в очередной раз убедилась, что правильный перевод важен. А у того сайта Росмэн потребовал тексты (с замечательным переводом) убрать.
Буквально месяц назад увидела у знакомой все книги и решила почитать 5 и 6, чтобы быть в курсе событий. Но той дрожи, которую испытывала при чтении с сайта, я уже не испытала. Просто ощущение "надо", надо узнать, чем дело кончилось.

Блин, не знаю, у меня наоборот 5 и 6 практически любимые. Кроме третьей, конечно, мы с сестрой по третьей писали научный доклад, она вне конкуренции останется, наверное. В общем, они все разные и по-своему любимые.
Но азарт "чем же все дело кончится" тоже есть, конечно. Мне интересно, как Роулинг развяжет весь тот пучок загадок, тайн и вопросов, который она планомерно завязывала на протяжении 6 книг. А пучок там нехилый!

Седьмая выходит 21 июля. Осталось меньше двух недель. напряжение нарастает :)

Я недавно заболела ГП. Мужж весь плюется презрительными плевками. А мне нравиццо! Но я не читаю на языке оригинала! Что делать?!!!

Шестую книгу перевели за неделю что ли. Фанатам летом явно нечего делать!!!
Думаю, и в этот раз будет выходить народный перевод по главам. :)

*печально* я окончательно сдулась на ордене Феникса, ИМХО, тетка исписалась в хлам:( первые три книги шли на ура, а потом фигня какая-то!

Ты что, там после 4ой самый кураж начался и каждая следующая книга все лучше и лучше!!! Хотя примерно с 4ой книги это больше интересно взрослым, чем детям, думаю, слишком там все закручено.
Ну, конечно, я на всякий случай считаю, что надо прочитать последнюю книгу и только потом делать выводы, но по-моему это прекрасно!

Я жду, подпрыгивая от нетерпения. 21го в 10:00 буду стоять в очереди в кассу, сжимая в руке двадцатку. :)))

Посмотрела в профиль. Видимо, двадцатку ЕУРО :)
А говорят в США 35 доллАров стоит. :)
А у нас в Магадане ваще продавать не будут. В августе куплю в Москве, а так буду распечатывать на принтере и читать :)

/приплясывая/ ура.ура.ура. не я одна в магазине буду делать вид, что покупаю книжку ребенку:))))))
Ждуууууууу......

По-моему, детей среди фанатов книги уже не осталось! :))))
Их затоптали родители :)))))

Вера, а в сообщество принимают тех, кто уже лет 5 не читал английские книги в оригинале, поэтому сейчас имеет трудности?

Если ты хочешь попробовать, принимаем, конечно! Я думаю, мы даже ссылки выложим на всякие там словари специальные, что народу было удобнее читать. :)

Одна моя замечательная френдесса флудит на эту тему подзамочно - только для своих чтоб... И в этом есть немало правильного.

Кста, пиар сообщества приветствуешь? :)

У нас тут пока модераторские разногласия: то ли нам нужен очень узкий круг, то ли мы хотим его расширить. Сейчас мы определимся и я тебе скажу :)

Я очень-очень люблю Гарри, но по английски совсем не читаю, вот такая неучь :( Хотя последние книги показались мрачноваты, смерть Дамблдора переживала очень долго, не могла поверить. В седьмой Гарри на очереди?

Ну я верю, что не на очереди. Если Гарри умрет, это будет самая отстойная на свете детская книжка: шесть книг ждать, пока главный герой всех победит и дождаться только его смерти. Это глупость, по-моему :)

Эх, а я тоже люблю ГП (прочла все предыдущие книги и в официальном и в сомнительном переводах), но оригинал явно не осилю и времени нет и знаний не хватит. Хочу присоединиться, интересно с вашими впечатлениями ознакомиться.

Я бы вступила в сообщество , где ТОЛЬКО спойлеры,, ибо мне еще ждать и ждать перевода на иврит (по русски я его не читала, ибо странно, а ангийского не знаю :-().

А кстати где-то есть такое сообщество, поищите :) Сделайте поиск по интересу: Гарри Поттер и в названии будет что-то про спойлеры.

Как, ты еще не прочитала шестую книгу десять раз???

Нет :))))))
Я половину на английском прочитала, когда она вышла. Потом русский вариант полностью. Потом еще перелистывала. И теперь вот перечитываю с начала до конца :)

Я Поттером неизлечимо больна, хоть и неопасна для окружающих :) Меня кстати после 6-й книги чуть не разорвало от желания получить 7-ю вот прямо здесь и сейчас :)... А пришлось столько ждать...
А не знаешь случайно, где можно будет бессовестным образом скачать английскую версию книжки?

Ах да, совсем забыла, Снейп форева! :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account