Previous Entry Share Next Entry
мыши
ff_jayne_best_hat_ever
nika_ru
Мне мама по телефону рассказала, я сейчас вам расскажу. Говорят, по телевизору рассказали.
Короче, взяли две группы мышей: одну группу кормили свежей пищей, а другую группу - не свежей, а типа там дневной давности. И вот те мыши, которые ели все свежее, жили три года, а те, которые не свежее, умерли через 3 недели, а до этого шерсть у них вся повылезла.
Так что ешьте свежую еду, товарищи!

Ну а потом мы с мамой дальше стали разговаривать, и речь зашла про другое и я вспомнила, что ученые проводили еще один эксперимент на мышах: одни мыши думали о себе, а другие не думали. Вот те, которые думали о себе, прожили три года, а те, которые не думали про себя, прожили три недели и шерсть у них вся повылезла.
Или вот как-то взяли две группы мышей: одну заставили работать с удовольствием, а другую - без удовольствия. Ну те, которые с удовольствием, так и работали три года до самой смерти, а те, которые без удовольствия, умерли через три недели и шерсть им даже не помогла.
А еще рассказывают взяли две группы мышей: одним ставили драм-н-басс слушать, а другим - группу Queen. Ну и те, которые слушали группу Queen, прожили три года, а те, которые драм-н-басс, прожили три недели и шерсть у них вся скаталась.
А потом взяли еще мышей, одних заставили смотреть "Дом-2", а других - телеканал "Культура". Ну и те, которые смотрели Культуру, три года оторваться не могли, а те, которые "Дом-2" смотрели, умерли после ухода Алены Водонаевой и шерсть у них от горя повылезла.

Вот такие дела, товарищи.

особенно меня порадовала та группа, которая работала. думаю вот, что лучше: сдохнуть через три года ударного вкалывания или отмучаться быстро?

мегасуперохуительный пост

Хотелось бы технологии, по которой мышей заставляли работать с удовольствием :)

мне час назад рассказывали, что если я ничего не хочу, мне надо ЗАСТАВИТЬ себя что-нибудь захотеть. а потом это получить и жить счастливо три года с целой и невредимой шерстью

только ты еще забыла про группу мышей, смотревшую "татьянин день" и группу мышей, смотревшую "веронику марс"

гыыыыыыыыыыыыыыыы
я с теми,кто Марс

ак, на всякий случай
ушла искать шерсть

Я ПОНЯЛА
тЫ пишешь о том, что вообще то жить- очень вредно
заканчивается всегда плохо

пост зачетный не то слово

цитировать

Я пишу про то, что мы не мыши, мы можем есть несвежую пищу, смотреть Дом-2 и работать без удовольствия, и мы ВЫЖИВЕМ!!!!

А еще взяли две группы мышей: одни трахались без перерыва, а другие ну ваще без секса обходились. Угадай, кто из них умер и облысел?

Уж точно не те, что симулировали оргазм;)

Вера. Помедленнее, я записываю.

а что такое "свежая пища" и "несвежая пища"?) свежий огурец vs жухлый огурец или недавно произведенный консерв vs просроченный консерв ?)

я думаю, западные ученые кормили мышей исключительно борщом: одних свежим, а других - вчерашним :)))

отличный пост :)
жалко мышей смотревших дом-2 :)

гениально просто, просто гениально

ИТОГО:
- ем свежую еду +3
- не думаю о себе -3
- работаю без удовольствия -3
- слушаю Queen +3
= остался при своих :)


у ученых осталось еще много мышей, ждите апдейтов :)))

бедные мыши...

А вот интересно, когда повылазила шерсть у мамы-мышки, каждый день ваяющей свежий обед-ужин? :)
Что-то мне подсказывает, что они облезли и издохли куда раньше чем те, кто ел вчерашнее;)

О, ученые и об этом позаботились! Если не хотите каждый день готовить новый обед, ешьте свежие фрукты!!! Я уже купила ящик яблок и мандаринов :)))

беспокоюсь я

и долго ты еще будешь работать аки кадровая пчела?
скоро шерсть вылезет...
:(((((((

Re: беспокоюсь я

ты не боись, я с удовольствием!!!!

?

Log in

No account? Create an account