Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
johnny depp
nika_ru
Ну-ка признавайтесь, кто из вас весь год заходил на профили Роба Паттинсона и Кристен Как-Ее-Там-Оттуда-Же на ИМДБ и не заходил на профиль Джонни Деппа? Из-за вас Джонни не занял первое место в STARMeter шестой год подряд и упал на третье место!!!!

14-летние девочки правят этим миром. :(

  • 1
О даааааааа!!!! Однозначно правят!!))

))))) мы еще посмотрим, кто победит )))))

Вера, он в этом году The Sexiest Man Alive по версии журнала People. Между прочим, второй раз уже (до него подобной чести удостаивались только Брэд Питт и Джордж Клуни). Тебе мало? :)

почему Sexiest man alive всего второй раз???!!!! Чем думает этот People? :))))))

(я просто очень люблю Деппа и очень не понимаю истерии по поводу патисона)

Когда мы захватим мир, мы обязательно придем в редакцию People с автоматами и зададим это вопрос :) думаю, они быстро нам ответят :)

А истерия вокруг Паттинсона быстро отшумит, подростковых кумиров век недолог.

ну такой истерии "на ровном месте" я не помню, если честно )))

Ой. Да они же сплошь и рядом. Что, не помнишь "леомании" после "Титаника"? :)

ну что касательно Лео, я готова признать, что он а) смазлив, б) талантлив (правда, талантлив не в Титанике, а в каком-нибудь Полном затмении, но сути это не меняет).
а тут ладно что таланта нету (девочкам это не нужно), я не могу понять, ну ЧТО, ЧТО, ЧТО они все в нем нашли?

а) смазлив :) Точка, абзац :)
Лучше подумай о том, как ты будешь относиться к кумирам своей дочки, когда ей будет 14 ;)

где-то в глубине души хочется поспорить насчет "точки, абзаца", но, блин, лень)

а если я не заходила ни на тот, ни на другой, ни на третий, мне в какой лагерь вставать?

картинка в качестве оправдания


Re: картинка в качестве оправдания

ахха-ха)))))

Re: картинка в качестве оправдания

отличная :)))

Re: картинка в качестве оправдания

ржу))))))))

Re: картинка в качестве оправдания

правильная картинка:)

Re: картинка в качестве оправдания

фигня!))

ну в какой профиль чаще всего заходила, туда и вставай :)

я ни в один не заходила))

или ты имеешь ввиду ВООБЩЕ?

каюсь. не заходила никуда.
срочно начну заходить, чтобы вернуть Джонни на первое место. что эти малолетки смыслят в сексуальных мужчинах?

БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!

Паттисон? бррр

  • 1
?

Log in

No account? Create an account