Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
chuck
nika_ru
Начальник уже несколько месяцев тренирует пользователей не приходить к нам в отдел, а писать письма. В итоге офигевшие пользователи пишут письма сразу всем в отделе, а потом все равно приходят.
В итоге сегодня мы разработали сегодня универсальный сценарий на случай посещения пользователя. Первым под раздачу попал главный геолог, который зашел поинтересоваться, как идет работа по его задаче.
- Перезагрузите компьютер, - задумчиво говорит Серега.
- ДА! - радостно кричу я.
- Это технически невозможно, - заявляет невозмутимый Максим.
- Напишите нам письмо, - как всегда, говорит Саша.
Радик, который по сценарию должен был говорить "Нет", слушает музыку.
- Да вы что? - фигеет главный геолог и ретируется с поля боя.
Отдел IT радостно хохочет и возвращается к своим делам.
Tags:

  • 1
Жжоте :) На самом деле если написал уже стопяццот писем, а проблема до сих пор не решена, и в самом деле проще прийти.

обычно мы начинаем решать проблему (если она решаемая) после первого.

жестко вы с пользователями))

работы много, мы делаем ее в порядке очереди и приоритета.

эх, нет на вас такого упертого пользователя, как я))))пока не получу желаемое-не уйду. я даже когда звоню в IT отдел, представляюсь- "это я, черный плащ, я -жвачка на ваших подошвах"(с) :)

приезжайте к нам, мы вас перевоспитаем ))))
у нас даже генеральный и финансовый директора умеют ожидать решения своих проблем, если это не проблема "не могу ничего делать вот прям щаз". они знают, что у нас много работы и мы никогда не пинаем балду.

я всегда знала, что в этом отделе работают одни сволочи:)

веселые и добрые! )))

просто выдайте всем по кроличьей лапке и бубну ;)

у нас бубен, к сожалению, только один :)

я так скучаю по невозмутимому максиму он душка! и ангел

  • 1
?

Log in

No account? Create an account