Previous Entry Share Next Entry
Медицинское
default_snowing
nika_ru
А мне в последнее время и сказать-то нечего. Все впечатления за последний месяц - от общения с российской медициной.
========
В гинекологии лежу в палате, где всего три кровати (считается, что почти элитная палата), а еще стоит большой стол, который мы с соседкой по палате используем по назначению - складываем на нем лекарства, тарелки с принесенной из столовой едой, книжки, бумажки с назначениями. Иногда вещей становится слишком много - тогда все заходящие медсестры начинают нас ругать - развели тут срач, немедленно уберите, если придет СЭС, то они напишут акт.
Я еще раз осматриваю стол и думаю о том, что душевые в гинекологическом отделении сломаны (начали делать евроремонт на третьем этаже, а они провалились на душевые второго этажа - так и стоят теперь, ремонту не подлежат) и мыться можно только в грязной ванне в моечной, в которой санитарки набирают воду для мытья полов. На двери моечной - бумажка с расписанием работы моечной для пациентов - с 7 до 8 утра и с 20 до 21 вечера. Попытка помыться в дневное время - может влететь санитарка и начать вас костерить, что вы моетесь не в свое время (дверь не запирается). Выход только один: грубить и отстаивать свое право на воду!
А еще сотрудники в этой моечной курят. А меня тошнит от запаха курева.
На этаже - всего две туалетные кабинки: одна советского типа, с раздолбанным унитазом, почти всегда грязным, и еще одна, всегда закрытая и только для сотрудников - с нормальным унитазом, чистая.
А я лежу и думаю: неужели? неужели СЭС придерется к беспорядку на моем столе? Неужели больше нету повода составить акт?
========
В первый день в гинекологии надо сдать все анализы, в том числе и кровь из вены (25 мл, просто море для меня). Захожу к медсестрам прошу по-хорошему: "Пожалуйста, можно я лягу, а вы возьмете из меня кровь, я могу упасть в обморок". - "Ой, да ладно, ты чего, ща мы тут у тебя все возьмем!" Мое дело - предупредить. Первая медсестра (вероятно, практикантка) не может попасть мне в вену, потому что вены "ушли". За другую руку берется более опытная медсестра - в вену попадает, но кровь отказывается идти! Я спокойно нюхаю нашатырь и думаю: "Я же вас предупреждала!" Выкачав 10 мл, отчаиваиются, измеряют давление - 80/60. Первая делает мне в плечо кофеин (синяк на две недели!!), отправляют пока сдать кровь из пальца, обещают подумать.
В итоге кровь у меня берет опытная дежурная медсестра, я все-таки лежу.

Когда мне назначили капельницы, чтобы снизить мне гемоглобин, медсестра чуть не повесилась!
=========
Механизм получения больничного в женской консультации: вы приходите, жалуетесь на ваше плохое состояние. Вам выписывают направление в станционар (т.е. в гинекологию), вы идете в гинекологию, и если там вас по какой-то причине не берут (допустим, мест нет), то по решению заведующей женской консультации вам дают больничный.
=========
Больничный у терапевта - еще большее шапито. Милая тетечка, но ей каждый раз надо напоминать, что я беременна (при каждом посещении и при каждом назначении). А потом все равно проверять, что там назначено, потому что назначение может содержать травку, от которой бывают выкидыши.
Но мне по сути все равно, что мне там назначают - главное - заветный зеленоватый листик с божественным названием "больничный лист", который позволяет лежать дома в полубессознательном состоянии и копить, копить, копить силы.
=========
Почти все походы по врачам начинаются с "придитев730утравозьмитеталончик". Пытаюсь рассказать о тяжелой доле беременных, которым сложно вставать так рано. Всегда получаю один и тот же ответ: "Пусть муж придет". Уже несколько раз так посылали. Муж - универсальное решение всех проблем! Наверное, он не хочет спать по утрам.
Андрей ноет, но мужественно идет за талончиком.
========
Моя медицинская карта уже много лет лежала у меня дома и никому не мешала. И я всегда знала, где она. А теперь ее забрали в поликлинике и каждый раз ищут по полчаса. Удивительные люди!
========

  • 1
о-о-о-о! ты героическая женщина!!!!

спасибо :)
но я не такая :)

У меня уже растроение личности: одна вылетает к тебе, другая помогает невестке, третья идет в институт( Если я умру от разрыва сердца, знайте, что убили меня беременно-кормящие девушки.Прямо слезы на глазах.О, господи, Верка, держись, я тебя умоляю, держися!!!!

*держится за батарею*
ДЕРЖУУУУУСЯ!!!!!

А ты там это, не опозорь науку! :)

Это уже заземление какое-то))))))))))))))

как я ненавижу больницы, кто бы знал в(
у меня там начинается тахикардия и я пребываю в состоянии какой-то тревожной невесомости до тех пор, пока не выйду
просто панический страх какой-то
и в аптеках даже такая же фигня
только запах этот почувствую - и все - паника. в(

Ну аптеки я в принципе выношу, а вот в больнице до прошлого сентября я лежала всего один раз и то во втором классе.

Верка! Я верю, прости за каламбур, что ты справишься! Андрей молодец, помогать обязательно надо, я очень хочу, чтобы все у вас было хорошо! Потом будем дружить семьями :)

Ага! Вы будете приезжать к нам на рыбалку и поохотиться на медведей, а мы к вам... хммм... нуууу... в музей что ли сходить? Ну, придумаем что-нибудь непременно.

брррр
никогда не буду рожать!!

Тебе это и не грозит... к сожалению или к счастью... Да и вообще, вам, мужикам, нас не понять!!! Хотя бы в этом точно... =(

все так говорят! а потом рожают!!!

;))
да не, ну я человек слова :)

Да тебя никто и не приглашает!!!

что-то я передумала быть матерью
вступлю в клуб "никогда не буду рожать", вслед за фоменко

заводи свой собственный клуб (с)

А никто и не говорил, что будет легко!
Как легко ты сдаешься, а это ведь я еще не перечисляла своих диагнозов и не рассказывала, что такое токсикоз!!!

Воспитывай в себе силу воли :)

Ужасы нашего городка! Брррр, не зря я всю жизнь подсознательно избегала больниц.

Ты там, это, держись!

Стараюсь, я теперь опытная! Меня теперь в больницу просто так не затащишь!

поражаюсь твоему мужеству и искренне верю, что всё будет хорошо)

Я тоже в это верю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account