Previous Entry Share Next Entry
Записки задолбавшейся мамашки
default_snowing
nika_ru
А вот, скажите мне, уважаемые мамы, у вас дети - НОРМАЛЬНЫЕ?
А то у меня сегодня такое ощущение, что я неправильная мать и у меня неправильный ребенок. Захожу во френдленту: у всех дети жрут прикорм (с удовольствием!!), спят на балконе (СПЯТ!!! - слово-то какое!), ползают, сидят, стоят, довольно улыбаются на меня со всех фотографий. Как будто у них не бывает плохого настроения, как будто они никогда не плачут, как будто они целый день смеются и играются.
А у меня какой-то неправильный ребенок: сначала она просыпается утром невыспавшаяся и надо через 40 минут после утреннего просыпания утолкать ее спать обратно, чтобы а) выспаться самой, б) через два часа получить на руки спокойного ребенка.
Потом надо выпустить ребенка на пол, включить комп, налить себе чаю, сготовить бутеры, помедитировать над френдлентой. Примерно к середине чашки ребенок начинает ныть. Он ноет, пока я не спускаюсь на пол и не начинаю с ним играть. Потом ребенок начинает ныть, чтобы его взяли на ручки. Потом он начинает ныть на ручках, значит, надо ее укладывать спать. Когда я начинаю ее укладывать, она чувствует, что ее обманывают и начинает орать! Я пускаю ее на кровать и она начинает наматывать по ней круги и снова ныть, потому что она устала. В общем, первое укладывание еще ничего, вот сегодня вечером я укладывала ее на последний дневной сон целый час! Она орала, пиналась, била меня, щипалась, ползала по кровати, лупилась головой об изголовье кровати, пыталась стащить с тумбочки часы, снова ныла, в общем, я хотела уже повеситься! Я даже на нее наорала, чем, конечно, ее испугала, поэтому она тоже начала на меня орать. Потом вдруг у меня открылось второе дыхание терпение, и мы продолжили с ней бороться!
Потом пришел Андрей и забрал ее, это счастье просто нереальное: поесть борща и попить воды. А потом я пошла совершать подвиг: укладывать ее спать третий раз за день (был еще один раз, но тогда она быстро победилась).
И вот теперь я победила ее окончательно. Сижу такая вся вымотанная, а coffee_andРитки нету в аське, мне надо на гавно какусички какашки пожаловаться, она одна меня понимает!

Я насмотрелась этих тупых передач про супер-пупер нянь, где няни такие все умные говорят, ну что вы идете на поводу у детей, вы делаете все так, как вы должны делать. Ну делаю я, делаю: вот беру ребенка, укачиваю его, блин, да я ее раза три успеваю покормить, пока она утолкается!!! Причем у меня нет ощущения, что я что-то РЕШАЮ!!!!

Только, пожалуйста, не говорите мне про кризисы. Если у кого-то из нас и кризис, то точно у меня!!!

Current music: Queen - Mad the Swine

  • 1
у моего ребенка три агрегатных состояния - спит, ест и ноет.

Нормальный у тебя ребенок.
Моя тоже ноет, если я занимаюсь чем угодно, кроме нее. Вот и живу теперь вместе с ней на полу:) Прикорм, правда, хорошо кушает. А на ночь укладывание - прям один в один ваш дневной сон:))
и на балконе уже давно не спит... а ведь как суслик в берлоге там дрыхла до 6 месяцев.
Я теперь просто даю ей играть, пока не устанет - чтобы не ныла меняю игрушки, подсовываю всякие семечки, печеньки, чтобы в них ковырялась. И не ноет, и энергию высвобождает.

а летом был период, когда она очень хотела спать вечером, но вот никак не могла заснуть, из-за этого злилась. Я включала музыкальный канал, усаживала ее к себе на колени и смотрела с ней видео клипы - минут 10 обычно хватало. Она просто засыпала. Это с 7 до 8,5 месяцев было примерно. Ника очень уважет хип-хоп:)) Этим и спасаемся.

Мамаша, а не хотите как я сегодня первую половину ночи вставать каждый час, а с четырех до семи утра спать с тушкой девятикилограммовой на руках? И потом два часа с семи до девяти. И еще каждый день укладываться с боем по часу, чтобы поспать ночью час и орааать... А меня все вокруг успокаивают, блин, не переживай, товарисч и друг, вот как вылезут к двум годам все зубы, так спать научится... Только, думаю я, меня уже к тому моменту не останется.
Да, еще таким своим поведением Кира увеличивает шансы своих братьев и сестер не родиться :))))

Из вчерашнего разговора с Риткой в аське:
spasskaya (00:03:55 9/11/2006)
вер, утешся, все будет правда-правда
и мы даже допишем диссер и прокесаримся по второму кругу


Vera (00:04:20 9/11/2006)
прокесаримся???? просто так? надеюсь, там не будет ребенка на этот раз?

Знаешь, подозреваю, что природа все ж опять возьмет свое. И там окажется очередной любимый ребенок, но с ним будет не в пример легче, т.к. ко второму и дальне

Опять жму на какие-то кнопки, сорри

шим выработается философской отношение. Я надеюсь.

Честно говоря, я уже забила считать, сколько раз за ночь она просыпается: минимум три-четыре, а может и 7-8, причем каждый раз по мелочи, типа там соску потеряла, неудачно перевернулась.
Вот сейчас я забила укладывать ее на дневной сон, кинула на пол, она уже полчаса ползает по полу и воет! Не плачет - и ладно! сейчас придет наш любимый папа - и будет мне счастье! И папе будет несчастье в виде ребенка!
правда, когда она не выспалась и ноет у него на руках, он совсем не знает, что с нею делать.

я вот думаю: как же живут матери-одиночки?! им же некому скинуть это чудо - своё чадо - на папу хоть на минутку. ужасть!!!

гы!
да, было такое, было.
а вот сегодняшнее утро я не помню совсем. говорят, ребенок ползал по мне и я даже не материлась. а все потому, что вчера укладывала ее до 3 ночи. поэтому утро было в бессознанке.

Мда... хорошенькая КозЮлька выросла... Радует, что она такая подвижная! Но тебя, видимо, не радует.
Крепись, Коза!

эх, всяко бывает!
сегодня, видно, что-то в атмосфЭре - тоже повоевала со своим, пришли с улицы - не давал раздевать себя, потом стала мыть обувь и протирать комбинезон - и делать не давал, и мешал, и возмущался, еле сладила!

жду, когда ты начнешь привязывать ее к кровати ))

Какой ты, Миша, жестокий!

а что я?
это называется генетическое наследство или типа того ;)

Козу никто к кровати не привязывал!
Это семейная легенда про то, как Верку-Козу, маленькую, когда она не хотела спать, клали в кроватку, и папа над ней нависал и крепко держал... И она засыпала. :)

ты, похоже, посвящена не во все семейные тайны )))

Но Коза-то точно все! :)
Хотя... папа как-то рассказывал кое-чего... ;)

Эх, Коза, ты многого не знаешь. :(
Может, и тебя тоже привязывали. :(

держись, сестра, прорвемся!

Нормальный ребенок! Ну, какой спать, мама, когда жизнь кипит вокруг :)

ещё немножко продержаться-то (годов эдак до...), а потом, говорят, легче :)

А вот у меня вчера дочерь уронилась, я теперь себе смертную казнь объявила.
Укладываемся днем, кстаьт, с такими же песнями и танцами нанайских мальчиков.

а я гуляла со своей по три раза в день. она после свежего воздуха как по часам ложилась. но если нет прогулки - те же нанайцы =)

наша дочка любила спать на улице, на свежем воздухе офигенно спится, вот мы и наматывали километры и часы, она спит - ей пофиг, а мы голодные и уставшие катаем ее по всему городу...
я понимала как у меня болят ноги!!!, только когда ложилась спать

Все будет хорошо! Главное терпение, а не пробовала, уменьшить на один дневной сон?

Да куда уж уменьшать? Она и так спит по 40 минут каждые 3 - 3.5 часа. Если меньше будет спать, она просто будет невменяемая: ныть без передышки.

где-то у меня есть листочек с тем, что надо делать, чтобы ребенок хорошо спал и быстро засыпал, поищу и напишу, может что-то из него пригодится...

*с надеждой*
А там есть что-то креативное, типа там сковородкой по башке?
Или там 50 мантр, чтобы у мамы было много терпения?

там что-то типа того:
не веселить ребенка за час-два до сна, не включать громкую музыку и не смотреть ТВ за час-два до сна... проветривать перед сном комнату, в прохладе лучше спиться... выключать яркие осветительные приборы... и т.д. когда я была примерно в таком же состоянии, как ты сейчас я была готова создать любые условия - лишь бы ребенок спал
еще слышала, что одни товарищи укачивали ребенка в ванной, закрывали дверь, выключали свет и качали на руках, говорили, что им только этот способ и помогает... для меня этот способ не приемлем

а еще мы с мужем укачивали нашу дочь на машине:
садили и катались по городу на машине, она так хорошо спала :)
правда, здесь минус в том, что уходит ного бензина

Я своего сегодня укладывала даже не помню сколько:( Скандал был - Во. И не ясно почему. В первый раз у нас было такое.

Без пяти полночь. Ненаглядная дочь вырубилась только 10 минут назад...

Ну а ты как думала оно все будет. Жить ты обязана только ребенком, а не собой ;)

У меня пока нету дочи, есть у сестры. Когда приезжаю в гости, и мне часа на 3-4 сплавляется 3,5-годовалая Настька, все счастливы! ;) И так с ее рождения.

Oyeee, ne hochu detey :)

сегодня думала, что хочу трех:) даже так:)

У меня просто общий период усталости от детей. Так что при мысли о своих возникает чувство тихого ужаса. К счастью, мне пока не предстоит :) Думаю, желание обзавестись таким вот комком проблем еще вернется, и слава богу, что его сейчас нет, а то бы ходила и мучилась неудовлетворенным материнским инстинктом.

А прикольное было бы объявление о знакомстве: удовлетворю материнский инстинкт. :))))

Я вот что придумал, точнее, подметил. Бывает, ночью Лизу не успокоить, а даже если и успокоить, но она не до конца закрывает глаза, то если её положить в кровать и пойти к двери, она вскакивает и продолжает орать. Но если лягу на пол и буду говорить, она вошкается в кровати и засыпает. Не сразу, но все-таки! Моя спина и нервы отдыхают, ребёнок засыпает. Только начнёт голос подавать, я заговорю, что угодно скажу, и Лиза успокаивается. Одну полуночь (вторую половину) так и спал в детской на полу на самодельном матрасе из свернутого вдвое толстого одеяла. Утром проснулся по будильнику и пошёл на работу. И, главное, выспался. :))

в пол-года Егорка выл вообще всегда! а вечером он садился в кровати по-турецки, складывал ручки на животе и начинал орать!!!, будя не только Глебку, но и соседей по даче! а сегодня я чуть не упала в обморок: сижу, переодеваю Глеба, Егор мается по кровати. я ему говорю:ложись спать. он ложится!!! и заползает под одеяло!!!!! брат его выдрессировал, не давал ему бутылку вечернего кефира, пока ребенок не ляжет) Юльке можно чайку навести или разбавленного соку в самую маленькую соску и гладить по спинке(рука отсыхает!), отнимая по мере засыпания дитя по пальцу, хотя все это индивидуально( Глебуся засовывает большой палец в рот-и спать.

не уложить спать, но отвлечь

Муж нашел способ отвлечь ренека от родителей. Делюсь:
покупаете ночник, который включается от нажатия,
показываете его включени/выключение своему дитяте,
даете попробовать и
отползаете покурить (поесть, попить, пописать, подышать или просто полежать тихонечко).
Недостатки:
Действует только в темное время суток;
времени даёт столько, что можно только очень быстренько сделать что-то из вышеперечисленного (Но мне и этого было достаточно!).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account