Previous Entry Share Next Entry
Разное
default_snowing
nika_ru
В субботу ходила на вечер встречи выпускников, из нашего выпуска была одна я (ну и Ежкова, но она не считается) Пообщалась с Ириной Геннадьевной, с Людмилой Петровной. Впечатления такие странные: вроде бы все такое родное, но уже чужое до невозможности.
Тамара Васильевна задала мне два интересных вопроса, предлагаю вам на эту тему подискутировать:

1) Что лучше, плохо или никак?

2) Если бы у вас была возможность зайти в любой магазин и забрать оттуда все, что вы захотите, в любом количестве, то какой бы это был магазин?
Мои ответы и еще много текста под катом.


1) Никак.
2) Юльке игрушек! (это первая была реакция, во-вторых я подумала: вот дура, шла бы в автосалон, продала бы одну машину и покупала бы свои игрушки!)

Сегодня мы с Юлькой делали папе массаж: любимый забежал во время обеда, поел (ну громко сказано поел: нашел какие-то жалкие крохи еды, в нашем доме днем еда не водится, обычно к вечеру что-то готовится), потом попросил сделать ему массаж. Юлька радостно колотила папу ладошкой, лазала по нему, гладила его, бурчала ему в спину и хохотала. По мне такие минуты стоят больше всех карточек раннего развития и кубиков.

Послезавтра приезжает свекровь: ну ладно, ладушки ребенок научился делать, покажем бабушке класс, но к ладушкам прилагается еще две просто замечательные проблемы! Для начала у Юльки началась аллергия хрен победи на что, я уже сто лет не ем сама ничего нового и ей тоже ничего нового не ввожу (если не считать того, что неделю назад любимый из 20 баночек пюре в холодильнике выбрал именно ту, которая с курицей, скормил сразу целых полбанки). prosto_kat, у тебя аська есть? Мне нужен консультант по грудному вскармливанию. по вскармливанию аллергичного ребенка.
И для завершения картины дочь стала устраивать истерики, когда я укладываю ее днем спать. Причем спать она ХОЧЕТ! Но натурально просто истерика: кормлю ее, кладу в кроватку, накрываю одеялом, и тут начинается рев без предупреждения, иногда прямо в слезы сразу. Как только отпускаю: ржет, переворачивается, встает и ходит вдоль бортиков. Ума не приложу что делать: пробовала совместный, несовместный сон, на руках, на ногах укачивать, рядом лежать, песенки петь, тихо разговаривать, умолять "юля, юля, юля!", в общем, она надо мной издевается! Она специально хочет, чтобы свекровь подумала, что я плохая мать! Это диверсия по стороны Юльки!

лучше - лучше)

интересно, тамара васильевна город312 не слушает?
у меня прямая ассоциация на их "плохо лучше, чем никак")

Из известных Тамаре Васильевне музыкальных исполнителей есть Ирина Богушевская. Насчет Города 312 не уверена, но вполне может быть. А эта фраза из какой песни?

1. Никак.
2. Mоthercare.
Факт, теперь я глупая курица. Автосалон даже не пришел в голову :)

на счет аллергии - вопрос довольно серьезный. Лучше перебдеть. МОжно попытаться временно полностью сменить рацион на 100% неаллергенные продукты (типа вареной гречки на воде).И вам, если кормите даже чуть-чуть, - сесть на гречнево-говядинную диету.
По идее, должно пройти. Потом, по одному в два-три дня вводить то, что вы ели раньше и смотреть на реакцию. Проявления диатеза иногда бывают просто от привыкания - даже если при введении этой продукт не дал реакцию. Это может быть, если малыш увлекся поеданием одного вида продукта в больших количествах. Например - молоко, картошка, творог, порошковые каши на молоке, сухое молоко смеси, витамин С или картофельный крахмал в баночках с фруктовым и овощным пюре. Хорошо бы вычислить этот возможный продукт, потом исключить полностью его употребление на месяц, после чего по-идее, он опять не будет вызывать реакцию.

Я бы сделала так.





Самое удивительное, что ничего, что вы перечислили, нет в рационе ребенка: каша исключительно на моем молоке, никакого молока, картошки, кисломолочки, пюре без крахмала. И вообще все продукты, которые она ест, в рационе уже МЕСЯЦ!!! Причем в таких уже товарных порциях.
Ну я и так уже почти ничего не ем, бросаюсь на всю еду со словами: это я не буду, это тоже не заставляйте!
Спасибо за советы, будем вычислять.

аська есть 371437545
а это точно на еду? ты ей мыло/крем не меняла?

а можно стучаться?

1) Что лучше, поесть плохо или поесть никак? Что лучше, плохие отношения или отсуствие отношений? Нельзя ответить, не зная обстоятельств!
2) Моя первая реакция - компьютерный магаз!!!

1) Ну да, лучше предохраняться плохо, чем никак :) Меня в итоге заставили выбрать один из двуз вариантов без отмазок про обстоятельства. :)
2) Это была моя третья мысль :)

У моей малышки тоже был диатез и я также долго вычисляла почему. Моя тоже пока на грудном вскармливании, но уже активно ввела прикорм.Так как у нас еще и бывают проблемы с кишечником, то я подлечила ей дисбактериоз. А теперь читаю разную литературу и вычислила,что диатез может быть и от дисбактериоза (мы лечились хилаком, и диатез на время ушел, паралельно мазала ей личико детским кремом с чередой от гринмамы - отличное специальное средство), а также говорят, что диатез может быть и реакцией на прорезывание зубов. Сейчас у нас прорезались два верхних зуба - и опять вечерами щечки краснеют, а вдень все отлично. Если будут вопросы - моя аська 316447373 :)

Почему чужое?
Флешмоб от Тамары Васильевны
1) Не могу однозначно ответить. Смотря что. Склоняюсь к тому, что лучше плохо.
2) IKEA. А вообще я дома хочу. С бассейном. И туда много-много всего.

Чужое - потому что многие учителя поменялись, многое стало по-другому, кругом бегает пятый класс и это уже просто обычная школа, а не лицей.

1) неоднозначно, но, кажется, лучше плохо (лучше плохой мир, чем хорошая война и т.п.)
2) Что-то типа Икеи или "все для дома " (ведь магазина квартир не бывает, правда?)

тоже детский магазин- гипермаркет на ум пришел:)
вот кто чем живет о том и думает!

ну вообще на курицу вполне может быть аллергия...
я тоже курицу сначала дала, а врач сказала, что это самое аллергичное мясо, его в последнюю очередь...
так что может просто подождать чуток, само пройдет и больше пока не экспериментировать.

+1
я когда курицу ела, ребенку сыпало

1) Лучше плохо, чем никак... По крайней мере мне так кажется. Потому что когда никак- это вообще никак... т.е. пусть уж что-нить будет, чем ничего. а то безразличие и пустота - убивают....
2)На сегодняшний момент - детский мир или кораблик. Все бы для дочи взяла! Вот если б раньше (до рождения доченьки) такой вопрос бы встал - то я б задумалась.... А тут и думать-то не надо! Сразу же ответ появился!
А про Юленьку - аллергия на погоду (похолодание, потепление и т.п.) не может быть??? Или на солнце??? Хотя его особо сильно-то и не было...

Ну у нас в Магадане сейчас под минус 20, мы вообще не гуляем. :(

А Кораблик - это да. У нас недавно открыли, я там живу!

1. Почти тождественно. Короче, оба хуже.
2. В самый большой, вечером, и забрал бы деньги из касс. (А если без денег, то у меня такое страшное подозрение, что книжный) :))
За метки +1 ;))

лучше - никак. плохо больше не хочу никогда.

книжный.

1.согласна с Ушастиком
2. ГУМ (скромненько так:))

у моей кризис "дневного сна" наступил немного раньше, месяцев в 8... самый тяжкий период занял неделю, потом она таки нашла позу, в которой соглашалась засыпать (голова и руки у мамы на животе, ноги на кровати попа поднята) через еще неделю-полторы: как отрезало! сама опять спит в кроватке
чудеса :)

1. никак
2. в какую-нибудь электронику, типа м-видео :)

курица. выводится может долго.

1. никак. плохо уже было. повторов не хочу.
2 мебель и все для дома:)

?

Log in

No account? Create an account