Previous Entry Share Next Entry
И снова о Ежковой
default_snowing
nika_ru
Внимательные читатели моего ЖЖ уже знакомы с Ольгой Александровной Ежковой. Многие читатели даже знакомы с ней лично и имеют честь быть ее учениками (evg_nemetz, shmaka, по порядку рассчитайсь!). А некоторым личностям, типа меня, даже приходиться с ней дружить.

В Ежковой прекрасно все: она очень преданный, верный человек, она начитанна, образованна, воспитанна, она великолепно разбирается в кино, литературе и балете. У нее есть только один недостаток - она упряма, очень любит впадать в состояние монолога, зациклена на ремонте своей квартиры и никогда никого не слушает, кроме моего папы, потому что он ее научный руководитель.
Жизнь Ежковой циклична: один год летом она ездит в отпуск, другой год - делает ремонт (кто не в курсе: дорога жителям Крайнего Северо-Востока по закону оплачивается раз в два года, так что пункт про отпуск раз в два года актуален для большинства магаданцев, работающих в структурах, которые чтят Трудовой кодекс). Ремонт - это отдельная песня в жизни Ежковой, причем песня эта поется на языке, которым окружающим ее людям недоступен. Дело в том, что дом Ежковой построен в конце 80-ых годов. Для меня уже один этот факт говорит о том, что квартира не нуждается в постоянном ремонте, тем более таком тщательном и за такие деньги. (Для справки: дом, в котором сейчас живу я, построен в 1947 году, сравните с годом основания города - 1939 - и зацените). Но цикл Ежкиной жизни неумолим и раз в два года она делает ремонт в части квартиры. После того, как ее драгоценная матерь свалила из Магадана к чертовой матери в Загорск, чтобы отравлять там своим существованием жизнь Ежкиного папы, Ежкова ринулась обустраивать свое жилье на собственный вкус. Общественность встречала первые Ежковские ремонты восторженными воплями: мы наивно полагали, что на новенький ремонт непременно клюнет какой-нибудь мужик, Ежкова выйдет замуж, родит ребенка, перестанет бесконечно заводить песню "все мужики - козлы или Александр Анатольевич Соколянский", в общем, станет, наконец, человеком. Шли годы, Ежкова сделала косметический ремонт на кухне, отремонтировала обе комнаты, мужики не сбегались. Народ, ободрявший Ежкову на ремонт, поумерил свой пыл, но Ежкова продолжала ремонтировать квартиру, страстно, усердно, самоотверженно и с полной отдачей. На очереди была ванна! Сначала Ежкова получала удовольствие просто от того, что говорила про свой ремонт в ванной. Потом она копила на него деньги. В середине ремонта внезапно кончились деньги, но останавливаться было поздно: Ежкова взяла кредит в банке. Целый год после ремонта народ ходил обмывать ремонт у Ежковой, казалось бы: нирвана достигнута, к чему еще стремиться? Ан нет: Ежкова с гордостью начала заявлять, что планирует ремонт на кухне, потому что кухня у нее - это ужасужасужас! Народ медленно стал офигивать: ремонт в одном и том же помещении чаще, чем раз в 10 лет, - это однозначно непонятно окружению Ежки, состоящему преимущественно из олигархов нефтяных магнатов преподавателей.
Здесь необходимо отметить, что Ежкова - кандидат филологических наук, доцент, работает на кафедре русского языка, а вовсе не нефтяной магнат или там помощник президента какой-нибудь крупной фирмы. Количество денег, которое получает доцент и кандидат наук, в городе Магадане (все знают про северный коэффициент к зарплате?) - конечно. Количество денег, которое Ежкова тратит на свою кошку и подарки друзьям, не поддается исчислению. Количество денег, которое потребуется Ежковой на ремонт кухни, - безгранично. В самые скромные планы входит смена мебели, холодильника, плиты, новые полы, обои и прочая косметика. Когда Ежкова начинает говорить о ремонте, я впадаю в священный ступор, все остальные безмолвствуют. Я не могу понять, на хрена козе баян. зачем Ежковой делать ремонт. Я и ванну-то с трудом поняла, а уж про кухню я просто молчу: весь ремонт на кухне Ежкова будет делать в кредит!
Нет, конечно, каждый делает то, что ему нравится, у каждого свои приоритеты, потребности и желания. Но желать ремонт на кухне! Не знаю, я, конечно, не против ремонта на кухне, но когда ремонт на кухне - это то, чему женщина собирается посвятить несколько лет своей жизни (см. пункт про кредит), и причем женщина уверена, что в ремонт на кухне необходим для полного счастья.
- Мне необходимо довольно много вещей, - "поет" Гришковец. - Мне необходимы визы во все страны, авиабилет на все рейсы, шапка-невидимка, уметь показывать фокусы и т.д. Там нигде, нигде нет про ремонт на кухне! Ну разве в ремонте счастье, товарищи?

Вот уже два дня я пытаюсь убедить Ежкову, что счастье - это купить нормальный компьютер и подключить его к Интернету. Я честно вам говорю: ей тут понравится. Тут есть все, чего ей не хватает: общение, фильмы, музыка, здесь вообще весело. На самом деле она уже имеет очень много даже с моего подключения к Интернету (утащила от меня вчера "Невыносимую легкость бытия", "Поговори с ней", "Париж, я люблю тебя", а откуда я это скачала, а?), но ей кажется, что самое главное - это все равно кухня. Даже моя мама признает, что Ежковой тут понравится. Но Ежкова уперлась рогом: хочу кухню. Правда, Интернет она тоже хочет, но бедные работники Дальсвязи или бедные друзья Ежковой будут (по)иметь все счастье установки ДСЛ-модема на Ежкин очень старый комп! Дровяной комп, на котором даже 98 Windows грузится оооооочень долго. На котором, естественно, нет ни одного драйвера (драйвер для флеш-карты ей искали два месяца что ли). Ну ничего, ничего... Главное - это подключиться... А уж потом ее просто сюда ЗАТЯНЕТ!
Сначала она зайдет в мой ЖЖ и наконец-то прочтет, что я тут про нее пишу (потому что ей все время рассказывают, что я про нее пишу, но не читают вслух). Потом найдет сообщество ru_kino, потом сообщество drugoe_kino, потом она установит себе аську, добавит в контакты весь 9-ый выпуск СГЛ, потом еще кого-нибудь.... потом еще.... и все! Наш человек!

Как вы думаете, кто победит: Интернет или кухня?

  • 1
Хи-хи. Так и вижу идиллическую картинку: сидит ваша подруга на новенькой отремонтированной кухне, такой чистенькой и красивенькой, на столе - современный комп, на (или в?) компе - Интернет. Вот, наверное, то, что нужно вашей подруге для полного счастья! :)

А по поводу ремонта я ее понимаю. У нас примерно такая же ситуёвина. Вот на это лето вместо отдыха на море мы выбрали ремонт в нашей комнате, с перепланировкой по полной программе. И тоже про кредит подумываю.... Без ремонта даже при наличии нормального компа с быстрым Ин-том нет в душе гармонии и покоя. :)

Ну вот скажите, вам что важнее: ремонт или нормальный комп с быстрым Инетом? По мне ремонт - это хорошо и прекрасно, но если у меня нет возможности общаться со всеми теми, кто мне дорог, на фиг мне этот ремонт нужен?
Я бы точно сошла с ума, если бы просто сидела целыми днями дома с ребенком!

Ээ... ну в общем, да, соглашусь с вами. Наверное, не будь у меня компа и ремонта, я бы все-таки комп выбрала. :)

Подключайте ее скорее к интернету и про ремонт на кухне она забудет сразу! Потратит кредит на новый комп :)

Вот именно на это я и расчитываю :)

ОООО! я и не предполагала, что это такая страшная женщына :) почему-то по твоим рассказам мне представлялась эдакая Бриджет Джонс. но ремонт - это ужосужосужос...от этого слова я покрываюсь пупырачатыми мурашками и порываюсь бежать на край света, где ремонта нет!!! еще ужосужосужлс - это 98 винда и без интернету :(((((((((((, без одного драйвера. Верка, срочно, срочно печатай ей свои посты о ней и пусть папа ей их читает вслух, на правах НР. когда у нее ДР? купите человеку интернета!!! так жыть нельзя!!!

Ну она собирается установить Интернет, но я боюсь, что у нее такой старый компьютер, что усилий на это уйдет слишком много: драйвер на сетевую карту, на модем, в общем, всем знакомым Ежковой придется побегать, поскольку установка специалистов стоит денег больших, поэтому Ежка точно будет напрягать своих, чтобы бесплатно. :)
Посты принципиально печатать не буду: пусть ставит Интернет и читает сама. :))))

Я уже прикидываю: она наверняка сядет читать ЖЖ с самого начала!!! А я тут уже два года графоманствую :)))) А потом, когда она дочитает, я скажу: Еж, а у меня еще и под замком кое-что спрятано!Заводи свой Жж!! :)))

Верка, это жестоко :)))подключать насильно будную Ежкову к этой траве и заставлять читать свой ЖЖ%))))))))))))))))

Такие люди по-любому должны быть в ЖЖ :)

Ну вот я ее и пытаюсь убедить, что ей здесь понравится. Я ж ее не первый год знаю, а когда человека долго знаешь, с большой долей вероятности можешь сказать, что ему понравится, а что нет... Вот ей здесь самое место!

Героическая женщина, между прочим. Решиться на ремонт везде, а уж тем более на кухне в ванной нужно бесконечное мужество. У меня такого никогда не будет, и ремонта тоже не будет. :)

Ну знаешь, в америке в большинстве случаев ремонт в доме и не нужен. Я считаю, что ремонт нужен в той квартире, где я сейчас живу. Тут ремонта в ванной не было с самого 1947 года, подозреваю. И все остальные квартиры на этом фоне мне кажутся супер благоустроенными! Но я считаю, что ремонт даже в моей квартире не нужен до такой степени, чтобы брать кредит, влезать в долги на несколько лет. Как будут деньги - будут ремонт. Самое главное, что нужно для проживания, у меня есть.

Нужен, особенно если покупаешь не новое жилье...

У нас пока и квартиры-то нет, так что о ремоте говорить рано. А мама моя боится ремонта больше всего на свете.

А evg_nemetz ее еще даже студенткой-практиканткой помучить успел помнит. )))

Ну я ее тоже еще студенткой помню, она писала диплом у моего папы и часто бывала у нас дома. А моя сестра младшая вообще без нее жизни не помнит, Ежкова все любит рассказывать, как Людка висела на комплексе и кричала папе: "Папа! Папа! Иди сюда со своими подружками!"

Кухня=)) или это будет не Ежикова=)))

Какие вы с Людкой категоричные!!!

Кухня. Ежик сказал - Ежик сделал:)

Неужели все так запущено? :(

Тебе ли не знать Ежкову, Коза! :)
Конечно, запущено.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account