?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Трест, который лопнул!
default_snowing
nika_ru
У меня такое ощущение, что меня постоянно обманывают!

Каждая уважающая себя мать в погоне за свободой...Collapse )

P.S. Внимание! Этот текст не является просьбой дать мне совет. Комменты "Верочка, вы прекрасны!" приветствуются. Спасибо за внимание.


А мое чудо зомбируется телевизором. минут на пять... правда нам пока всего 5 месяцев... с игрушками любит играться... иногда я даже успеваю ужин приготовить (бросить макароны в кастрюлю) :)))
и естественно:
Верочка, вы прекрасны!

В 5 месяцев чудо еще не ползает, это счастье! Вот когда оно поползет, причем поползет не к самой прекрасной игрушке из магазина, а к мобильнику или грязным тапкам... тогда... ладно, не буду вам раскрывать все секреты. :)

"Верочка, вы прекрасны!" и не удивительны!

А какая Девочко ЖЖненавистница:-)))

Совсем-совсем неудивительна? :)))

А Девочко, наверное, чует, что про ее какашки знает целый Интернет.

Вы прекрасны, Верочка!
А книги у вас непромокаемые и нервущиеся, да? Потому как моё чудовище аналогичного возраста читать вместе со мной хочет.

Если ребенок покушается на книгу, которую я читаю, я откладываю книгу и покорно иду собирать пирамидку. Просто часто так бывает: я сижу, читаю, а она ползает вокруг меня и сама играет. если я пытаюсь хотя бы даже встать с пола - вой! Поэтому я радуюсь и читаю.

А вообще сейчас она почему-то полюбила, когда я ей читаю детские книги, типа там Игрушки Барто, прямо верещит от восторга.

Верочка, Вы ошеломительны ;)))

Матвей играет сам некоторое время. Подозреваю, море радости мне еще предстоит.

с нетерпением жду, что будеи писать восхитительная Верочка, когда девочко юлечко начнет ходить и все время не туда :)

девочко юлечко месяцев с 7 ползает совсем не туда, куда хотелось бы маме. Неделю назад она пошла за руку, теперь одна рука держится за меня, а вторая показывает мне, куда надо идти, причем идти она хочет в обратную сторону от всей этой замечательной кучи игрушек.
И если вход в комнату не забаррикадирован, ребенка всегда можно найти на кухне возле кошачьей миски или (при отсутствии миски на месте) отковыривающего линолеум. :)

Коза, про котлеты и про тупой нож - это ж я!!! :)))

А ты не пробовала комп брать на пол и там с ним сидеть? Может, она не просечет фишку? ;)

У меня батарейка дохлая совсем, на полу особо не посидишь, но на книжки я не жалуюсь. И на телефон тоже... Если я и на полу буду сидеть с ноутом, юлька повесится от горя и ревности! :))

Верочко, вы прекрасны :)

(дразнюсь) У мну есть счастье в лице старшей дочери :-Р
И да, ты прекрасна!

Связка [или] Маленькие роботы (английский сериал) + Даша-следопыт (поют жутко, но почему то нравится "я рюкзак! я рюкзак!"%)) + Лунтик (меньше, но иногда толк есть) дает минут 15-20. Рулит "Львенок и черепаха", "Трям", если показывать редко.

Беби Эйнштейн Бетховен, Беби Эйнштейн Формы, Беби Эйнштейн животные (первая треть) раньше шли. Сейчас почему то по нулям.
Это телевизор.

А одна штука (игрушка) мне вчера дала четыре(!) часа времени.. но она была новая%) Надо будет спрятать в шкаф и дать через пару недель для того же эффекта.

Это не совет, а делюсь опытом таксказать:)
Как страдающий от аналогичной ситуации...

Верочка, Вы просто потрясающи:)
спасибо за 10 минут здоровых таких улыбок:)

у нас есть пылесос :Р старшему из младших его хватает навсегда:)
напяливают вставки для макарон и ходють в них аки Доны-Кихоты. садятся в сковородки:)
еще рулит батут.
ну, если совсем грустно, можно пожувать обои:)))))))
ах, да....Вы прекрасны!

Юлька не жувала обои, она ела то, что из-под них сыпалось!!! В итоге мучительно провыбирав между здоровьем ребенка, грызущего стену 1947 года выпуска, и свободным временем, я выбрала здоровье ребенка и заклеила обои в месте обсыпа скотчем. Ребенок еще два дня приходил в то место и колотил по стене, ожидая еды. Потом бросил это занятие.

а к пылесосу Юлька относится настороженно.

Верочка, ты просто супер, а Девочко еще лучше:)
У нас та же фигня - игрушки хватает на 10 минут:)

Везет, что читать можно, моя девочка Ёличко при виде книжек бросает все дела и несется с победным кличем вырывать книжку и листать-листать-листать, при попытке не дать... соседи вешаются, поэтому я сутками мру от зомбоящика

у меня когда как - когда вырывает, а когда дает спокойно почитать!
кстати, мне вчера привезли Жену путешественника во времени! Я уже начала читать!

вы прекрасны, есссно

качель можно повесить, например на дверной косяк. ну или еще куда в потолок желательно поближе к компу, чтоб качать было можно не отрываясь от экрана. минут 15 за раз, а разов в моем случае три-четыре.

еще беспроводная мыша рулит - сидишь на полу, масштаб делаешь процентов 150 и читаешь. заодно зрение тренируется, как рекомендуют в умных журналах. думаю вот клавиатурку бы беспроводную (тока пока не знаю, бывают ли такие... и не отберет ли деть, если все же бывают...)

а, да! я мать-ехидна, я своего ребенка УЧУ смтотеть мультики. ему сперва было пофих на все это мельтешение. я раскопала в закромах родины Летучий корабль (так понимаю, музыкальные почти все подходят) и ставила. сперва по одной песенке. потом по паре песенок. потом деть осиливал все песни. потом уже весь мультик спромежуточными разговорами. В результате теперь деть проводит за просмотром анимэшных клипов (ну нет у меня музыкальных мультиков!!! и безлимитки нету!) около получаса. правда, не каждый день - боюсь, вдруг ему надоест, берегу эту вредную привычку как зеницу ока

ну я думаю, что смотреть хорошие мультики совсем не плохо учить!
а я, наверное, пойду качать мультики :)))

а летучий корабль я и сама люблю! :)

кстати, у меня ребенок очень резво научился хватать беспроводную мышь! :)