Каждый раз, посещая с Юлькой местную поликлинику (последний оплот советской педиатрии на Земле), я втайне надеюсь там встретить врача, который послужит мне пропуском в сообщество осторожно_врач, ну или хотя станет материалом для суперстебного поста, в котором я буду изгаляться на тему ужасных педиатОров. Увы, наша врач на участке сначала подавала некоторые надежды, рассказывая, что мой ребенок должен набирать 200 гр в неделю, но потом как-то скурвилась. И вот я с нетерпением ждала встречи с нашим новым врачом (наш старый участок расформировали), и чуть не расплакалась от горя, когда сегодня наконец удостоила поликлинику Юлькиным присутствием: передо мной была та самая святая женщина, которая патронировала Юльку, когда мы вышли из роддома, та самая, которая сказала, что ребенка на ГВ не надо допаивать водичкой, и именно с ее именем на устах я боролась против собственной мамы и всех ее знакомых, которые гонялись за мной с бифидобактерином и водичкой. - Вы еще кормите грудью? - спросила меня медсестра. - Да, - гордо ответила я. - Дура! Вот идиотка! Ты че, не знаешь, что в молоке уже ничего нет? МО-ЛО-ДЕЦ!!! - сказала мне медсестра, разбивая мои последние надежды. - Кормите до победного. У нас недавно одна мама кормила до трех лет, такая молодец. Представляете, в кабинет вместо врача подсадили какого-то фонатега!!!
Но жгла по-настоящему сегодня Юлька. Она показала пальцем на настенные часы и сказала: - [ч'с']. Помолчала, поняла, что никто не оценил и снова повторила: [ч'с']. - Она говорит часы! Охуеть! Ничего себе! - ахнула медсестра.
Потом мы пошли сделали манту, причем Юлька даже не пискнула, все пыталась всучить медсестре плюшевое солнышко. Вот, собственно, и вся история.