?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Девачковый пост про недевачку
dama
nika_ru
Каждое лето, наблюдая на улице толпы девачек в платьях и чулках, с полуобнаженной грудью (типа декольте) и на каблуках, я задумываюсь о том, почему же из меня не выросла Девачка. И правда, почему "половые органы по женскому типу" (из медицинской карты формулировочка) не гарантируют того, что из меня вырастет роковая женщина, гроза и объект вожделения всех мужчин на этой планете.
Почему же?Collapse )


Я только позавчера устраивала мировую скорбь по этому поводу!!! Только вчера!!!
Ногти у меня хреновые, так и не растут - и они еще и ЛОПАТОЧКАМИ! И я ни разу не делала манюкюр! Ну, в салоне...
Волосы я не крашу, не укладываю почти, не придумываю каких-то причесок.
Не читаю Космо, Шмосмо, всякую женскую беллетристическую хрень, от которой меня тошнит в метро!
Духи я выкинуда ВСЕ! Два месяца назад! А те, которые подарил Антон, закончились.
Я совершенно не прусь по украшениям. Антон подарил мне из жемчуга на шею штучку, а я даже не поняла, зачем мне такое носить, если я не вылезаю из джинсов.
У меня есть две юбки и один сарафан, в которых я хожу лишь потому, что ОЧЕНЬ жарко.
А каблуки ношу. Хотя я выше тебя. Не знаю, почему. Наверное, это единственное прявление шикарности :)

Выкинула она духи! Я только недавно у родителей нашла флакон из-под Зеленого чая от Arden и плакала, что ты его так быстро.... прикончила. Если бы не ты, я бы до сих пор ими пользовалась!!!

Каза, духи Зеленый чай от Элизабет Арден стоит 500 р в Летуале! 50 мл! Так что я тебе куплю, пользуйся летом, ага? :)

волосы красить это хитро, потому что они тогда начинают блестеть как неродные
и жемчуг с джинсами ващекруто!
(сижу скорблю по чужим духам)

Надо попробовать жемчуг с джинсами... :)

Чего я только не перепробовала в поисках себя и своего стиля. И девачкой была, и каблуки с мини-юбками носила, и прическу укладывала каждый божий день, и даже нравилась себе, как нравился мне мой образ жизни - помню, как своими коленками любовалась, и отражения в профиль возбуждали. А потом мне надоел этот период жизни и я влезла в джинсы и в кроссовки. А сейчас наконец можно найти вещи в гранж-стиле, чему я рада, хоть и непростительно редко хочу за ними ехать и их выбирать.
Но главное не это. Главное - это то, что мужчин, которые нас любят в любом случае, все равно возбуждают чулки, юбки, каблуки. А дома наряжаться во все это очень даже весело, ненапряжно и сексуально. Поэтому для себя я решила, что дома вполне можно быть девочкой, для секса. А потом, как за комп - так можно и в штаны влезть. Хотя у меня есть пара домашних платьев из Узбекистана - очень в жару помогают, и при этом для мужчины хорошо - платье не штаны, возбуждает.
А вот косметика не нужна нафик, размазывается, раздражает, на губах химия, воды боится, водостойкая - опять же химия. Бррр... Так и не научилась ею пользоваться, хотя есть дежурный запас на всякий случай. И не хочу учиться - нейтрального макияжа вполне достаточно для "приличного" выхода. Я даже кремами перестала пользоваться.
Что необходимо для ухода за собой, так это средства для душа/ванны, солярий, маникюр, педикюр, домработница.