Previous Entry Share Next Entry
Москва и встречи с любимыми
Verka
nika_ru
Нет, все-таки есть в этой вашей Москве масса прекрасного (и кроме МакДональдса). И самое прекрасное, конечно, то, что я наконец-то увидела тех своих френдов, отношения с которыми уже давно перешли из разряда "шапочное знакомство" в "хорошие отношения", и тот факт, что мы ни разу не видели друг друга уже давно казался глупым недоразумением, а не закономерностью. В Магадане из всех моих френдов живут только olga_allisa и rainbow_flute, причем последнего из них я знаю как облупленного класса с 10-го.
В этом году я лично обняла великую и ужасную paola_maldini, которая когда-то, кстати, рекомендовала меня в герлс_онли, еще до того, как они вписали в правила, что для рекомендации нужно личное знакомство. Но теперь можно не скрывать этого факта, потому что оказалось, что я такая же настоящая, как и Мальдини.
Еще мне удалось встретиться с anna_egorova, она прекрасная и удивительная, удивительно светлая.
А вчера я наконец доехала в гости к coffee_and и своими глазами увидела Ритку и Ульку-Крокозябру. Так удивительно: фактически я наблюдала за развитием Ульки с самого ее рождения, видела много ее фотографий, фактически это была встреча с легендой! Ну и, конечно, сама Ритка тоже оказалась ужасно прекрасной и гостеприимной. Надеюсь, после конференции мне удастся порваться на части и приехать к ней еще раз. На этот раз с фотоаппаратом.
Осталось увидеть glupoe_mesto (и поесть знаменитые архангельские арбузы), evka и Фоменко (хахаха, здесь мог бы быть ваш пиар), и можно умирать убивать журнал спокойно.

  • 1
Еще осталось заехать в Нижний Новгород и нажраться с местным алкоголеком.

*вношу в список на будущее*

потому что до Магадана алкоголег не долетит, он лучше эти деньги опять просрет на детские игрушки пропьет.

поедем вместе.

архангельские арбузы?!
привет илье ильичу

Ну это какой-то старый прикол, кто-то перепутал Архангельск и Астраханью и сказал, что у Аничко в городе растут арбузы, так и пошло. :)

ну вооот. а я думала Аничко на теплом море ;(

еще Обломов перепутал Архангельск с Астраханью, не туда послал депешу, испугался, ушел со службы, залег на диван... дальше вы знаете :)

ОМГ
А я думаю: при чем тут Обломов???? Оказывается, все пошло с него.

А ты собралась убивать журнал, Вер?...)

Нет, не собралась. И учитывая, что Евка живет в Израиле, а Фоменко при всей своей лени вряд ли приедет из Ростова-на-Дону в Магадан только чтобы я убила журнал, убью я его нескоро. :) Может быть, даже никогда

Никогда не говори "никогда"!

А почему ты в Москве-то не живешь?

Я когда приеду домой, напишу отдельный пост, почему я не живу в Москве.
Но если кратко: устаю я от нее сильно.

У тебя уже был пост на эту тему. Я точно помню.

Бля, ты не видела Фоменко! Я только сейчас поняла!!!

Как хорошо, что у мамы нет Интернета и она не увидит, как ты тут материшься! :)

Да, я не видела Фоменко никогда в жизни, но свидетели говорят, что он существует!

Вера! Мы все думали, что ты знаешь Фоменко как облупленного. А ты никогда его не видела оказывается.

Дык он же живет в Ростове-на-Дону, откуда мне его видеть???

хаха, да у тебя же перманентный аккаунт!

Не перманентный, а постоянный!! :))))) (см. профайл)

Я обещаю, что если ты приедешь в Магадан (предварительно дописав опезь и про альбомы Бьорк, конечно), я удалю ЖЖ навсегда. ;-)

Вера, разве можно удалить постоянный аккаунт?

ну а че, платный можно, а постоянный нелья?
при попытке удалить постоянный аккаунт вылезает ссылка: хрена, сиди тут до пенсии?
я думаю, можно. Деньги-то назад по-любому не вернут :)

Приедется как то всем сдерживать Фоменко от поездки. Фоменко! Нафига тебе Магадан?
Ника.. я тебе так..ззззззавидую. Про встречи. В реале.
эх....а я ведь даже не в России. А в неньку нашу фиг заманишь(((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account