Вера Соколянская (nika_ru) wrote,
Вера Соколянская
nika_ru

Возращение блудной Верки

Да, давно я не брала в руки перо! Сейчас как расскажу вам всякой ерунды культурной, вы у меня со стульев попадаете. Сегодня в нашей рубрике "Фильм! Фильм! Фильм!" культурный винегрет из спектакля Гришковца "По По", французского фильма "Понетт" и простигосподи романтической комедии "В пролете".

"По По" - (если кто в танке, это значит по Эдгару По, я сама не сразу врубилась) - когда-то давно критики написали про "Осаду", что это попытка пересказать троянские мифы языков телефонных разговоров. Вот, собственно, "По По" - это пересказ новелл По языком телефонных разговоров в исполнении Евгения Гришковца и Александра Цекало. Я не такой уж прямо фанат Эдгара По, хотя книгу новелл его читала когда-то. В общем, то ли новелл, которые запали мне в душу, там не было, то ли они в пересказе изменились до неузнаваемости, спектакль мне в душу не запал. Не буду говорить, что это совсем на любителя, но скорее на фаната Гришковца...

"Понетт" - это французский фильм о маленькой девочке, у которой умерла мама. Аничко говорит, что когда-то давно видела этот фильм на русском, но в торрентах удалось достать его только с английскими субтитрами. В наше время редко встречаются фильмы, в которых все равно, когда они происходят, фильмы, самоценные без привязки ко времени появления компьютера, сотового телефона, фильмы просто так и фильмы с простыми до красоты диалогами. Но главное, в этом фильме, конечно, отнюдь не диалоги и не сюжет. Главное в фильме - это гениальный дует маленькой 4,5-летней девочки и режиссера. Помнится в фактах о фильме "Изгоняющий дьявола" я вычитала, что какой-то именитый режиссер отказался снимать фильм по сценарию, поскольку успех фильма зависел от актерских способностей ребенка. Задача режиссера "Понетт" была сложнее во много раз: понятно, что дети в 4,5 года уже много чего понимают, но чтобы помочь девочке сыграть ТАК, надо быть незаурядным педагогом и психологом.

"В пролете" - ну ладно, чего стесняться, смотреть этот "шедевр" киноматографа я села исключительно из-за Кристен Белл, которой после "Вероники Марс" я готова простить все. Ну что ж, собственно, кроме Кристен Белл там смотреть и не на кого. Высшие умы голливудской кинематографической мысли вдруг вообразили, что в романтических комедиях в главной роли теперь можно снимать не красавцев (которые наверняка берут за фильм дороже), а лопоухих нехило упитанных и совсем не сексуальных мужчин, на которых нормальная девушка и не посмотрит. В течение всего фильма главный герой давит на жалость и взывает к самым лучшим чувствам кинозрительницы, пока та, наконец, не сдается окончательно и не становится политически корректной любительницей лопоухих лузеров. Нет, определенно, куда подевались Ричарды Гиры и Колины Ферты романтических комедий? Черт с вами, я согласна уже на Хью Гранта, он по крайней мере симпатичен мне тем, что не бегает, размахивая своим голым членом. Все чаще в голову закрадывается мысль, что пора переходить на третьесортные триллеры, пусть в них кровь льется рекой и интрига не выдерживает никакой критики, зато там есть Нейтан Филион (Белый шум 2: Сияние), Эрик Дейн (Пир) и Мило Вентимилья (Патология) (которые, как известно, делают любой фильм на 27% лучше). В общем, рекомендуется только любителям Кристен Белл (черт, даже папе моему не посоветуешь, он у меня по-гумбольтовски запал на Хайден!).

Ну и на закуску посоветую всем ценителям Саус Парка гениальную трилогию Imagination land, если вы еще не видели. Это 11ый сезон (10 - 12 серии).

Ну и совсем на десерт должна сказать, что новый макси-сингл Мумий Тролля очень хорош. Вообще я уже давно подумываю вступить в партию антимеломанов, но сегодня меня впервые за много месяцев проняло... Спасибо Саше Зайцу за своевременное информирование (на Фоменко уже давно нельзя надеяться).
Tags: my movie database, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments