?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Возращение блудной Верки
девачковое
nika_ru
Да, давно я не брала в руки перо! Сейчас как расскажу вам всякой ерунды культурной, вы у меня со стульев попадаете. Сегодня в нашей рубрике "Фильм! Фильм! Фильм!" культурный винегрет из спектакля Гришковца "По По", французского фильма "Понетт" и простигосподи романтической комедии "В пролете".

"По По" - (если кто в танке, это значит по Эдгару По, я сама не сразу врубилась) - когда-то давно критики написали про "Осаду", что это попытка пересказать троянские мифы языков телефонных разговоров. Вот, собственно, "По По" - это пересказ новелл По языком телефонных разговоров в исполнении Евгения Гришковца и Александра Цекало. Я не такой уж прямо фанат Эдгара По, хотя книгу новелл его читала когда-то. В общем, то ли новелл, которые запали мне в душу, там не было, то ли они в пересказе изменились до неузнаваемости, спектакль мне в душу не запал. Не буду говорить, что это совсем на любителя, но скорее на фаната Гришковца...

"Понетт" - это французский фильм о маленькой девочке, у которой умерла мама. Аничко говорит, что когда-то давно видела этот фильм на русском, но в торрентах удалось достать его только с английскими субтитрами. В наше время редко встречаются фильмы, в которых все равно, когда они происходят, фильмы, самоценные без привязки ко времени появления компьютера, сотового телефона, фильмы просто так и фильмы с простыми до красоты диалогами. Но главное, в этом фильме, конечно, отнюдь не диалоги и не сюжет. Главное в фильме - это гениальный дует маленькой 4,5-летней девочки и режиссера. Помнится в фактах о фильме "Изгоняющий дьявола" я вычитала, что какой-то именитый режиссер отказался снимать фильм по сценарию, поскольку успех фильма зависел от актерских способностей ребенка. Задача режиссера "Понетт" была сложнее во много раз: понятно, что дети в 4,5 года уже много чего понимают, но чтобы помочь девочке сыграть ТАК, надо быть незаурядным педагогом и психологом.

"В пролете" - ну ладно, чего стесняться, смотреть этот "шедевр" киноматографа я села исключительно из-за Кристен Белл, которой после "Вероники Марс" я готова простить все. Ну что ж, собственно, кроме Кристен Белл там смотреть и не на кого. Высшие умы голливудской кинематографической мысли вдруг вообразили, что в романтических комедиях в главной роли теперь можно снимать не красавцев (которые наверняка берут за фильм дороже), а лопоухих нехило упитанных и совсем не сексуальных мужчин, на которых нормальная девушка и не посмотрит. В течение всего фильма главный герой давит на жалость и взывает к самым лучшим чувствам кинозрительницы, пока та, наконец, не сдается окончательно и не становится политически корректной любительницей лопоухих лузеров. Нет, определенно, куда подевались Ричарды Гиры и Колины Ферты романтических комедий? Черт с вами, я согласна уже на Хью Гранта, он по крайней мере симпатичен мне тем, что не бегает, размахивая своим голым членом. Все чаще в голову закрадывается мысль, что пора переходить на третьесортные триллеры, пусть в них кровь льется рекой и интрига не выдерживает никакой критики, зато там есть Нейтан Филион (Белый шум 2: Сияние), Эрик Дейн (Пир) и Мило Вентимилья (Патология) (которые, как известно, делают любой фильм на 27% лучше). В общем, рекомендуется только любителям Кристен Белл (черт, даже папе моему не посоветуешь, он у меня по-гумбольтовски запал на Хайден!).

Ну и на закуску посоветую всем ценителям Саус Парка гениальную трилогию Imagination land, если вы еще не видели. Это 11ый сезон (10 - 12 серии).

Ну и совсем на десерт должна сказать, что новый макси-сингл Мумий Тролля очень хорош. Вообще я уже давно подумываю вступить в партию антимеломанов, но сегодня меня впервые за много месяцев проняло... Спасибо Саше Зайцу за своевременное информирование (на Фоменко уже давно нельзя надеяться).