?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вселенская депрессия
gg_exhausted
nika_ru
Нет, вот не применительно к финансовому кризису и событиям мирового масштаба, мне кажется, что большая часть человечества в депрессии или кризисе, на антидепрессантах, успокоительном, снотворном, психотерапевтах, не может найти себя в этом мире и работу, страдает от собственного несовершенства, от обстоятельств непреодолимой силы, от упадка сил, от отсутствия вдохновения, просто от "устал/-а", безысходности, разочарований, одиночества/его отсутствия или ухуения.

Ну и традиционно спрошу: Кто виноват? и Что делать?

  • 1
Родители/детей

Дабы избежать визита к чудному дохтуру-мозговеду с его волшебными веселящими таблетками, я решительно постановила - перестаю загоняться по поводу собственного несовершенства и признаю отдых своей работой и обязанностью. Если раньше я из последних сил драила пол, мыла посуду и читала ребёнку книжку, то теперь последние силы тратятся на приём ванны, вязание и чтение книжки себе. Поглядим, чего из этого выйдет.

Есть много людей, которые живут, радуются и не парятся. Научиться бы с них уметь брать пример :)


(приятеля моего фотки, когда он работал в Намибии)

просто у нас как-то не принято заботиться о психическом здоровье
у нас о физическом не каждый заботится, а уж голову лечить ходят единицы
все считают - справлюсь сам
буду себя баловать и любить, и все наладится
а дело-то, как правило, в том, что в твоей системе мировоззрений нарушены логические связи
по одному поводу ты убедил себя, что все устраивает и по-другому - то же самое, а то, что они друг другу противоречат - не заметил, ты же просто хотел "перестать париться"
надо, чтобы тебя хоть иногда слушали
при чем не просто так, чтобы по спинке погладить, а внимательно, по-настоящему
и показывали со стороны, где у тебя настоящее, а где ты что-то себе напридумывал
разум надо очищать, а не засыпать туда картины мира слой за слоем

Гениально, даже и добавить нечего.
Я думаю точно то же и точно так же.
Вопрос, как его очищать, этот самый разум? А?

я думаю, нужно, чтобы кто-то слушал тебя и тыкал пальцем в те места, где у тебя явные провисы
туда, где явно наложено хлама, чтобы скрыть дырки
я за психотерапию, в общем
но не "домашнюю", когда с подругой пьете и плачетесь, а настоящую - у специалиста

Пожалуй, это действительно правильный подход.
Во всяком случае, никакие другие не помогали.
А это я ещё не пробовала.

и это не так страшно, как сначала кажется - рассказывать что-то незнакомому человеку
в общем, я рекомендую)

Осталось только найти этого самого ХОРОШЕГО специалиста. :)

но тут я увы не могу ничего сказать - мои знакомые только в питере...((

ну вот... а я думала, что я уникальна... а , оказывается, весь мир в такой же заднице :)))

Верочка, ты, как всегда, не в бровь, а в глаз. И вовремя.
И шо я в тебя такой влюблённый, несмотря на сабж?

Если одним словом - цивилизация. И ничего с ней не поделать.

"ухуение" - это сильно, ага :)

Большая часть человечества имманентно погружена в это состояние - ну и пусть их. Это их выбор - пусть не всегда сознательный. Я вот выбираю быть счастливым, даже будучи в долгах и поисках работы :)

Все фигня! Я вчера слушала умных дядек и поняла, что этот кризис сводится к тому, что просто все много о нем базарят. У нас большая "подушка безопасности" из резервного стабфонда, а Медведев постоянной вваливает всем люлей за цены не бензин, продовольствие и процентвые ставки по кредитам:) А то, что накрывается ипотечное кредитование в некоторых банках, это даже лучше! Остаются только лучшие, кто реально может это финансировать.
Все как обычно, Коза. Разве в нашей стране было когда-нибудь по другому? )

И не только в нашей стране, а ваще в мире :)

Но вот все сравнивают в кризисом 1998 года... По-моему, такой пропаганды, как сейчас, не было. Никто не орал на каждлм углу, что кризис, вот и накрылось все. А сейчас ничего не будет :) Ну я так думаю.

Я, несмотря на страдания от собственного несовершенства, упадок сил, одиночество и ухуение, очень счастлива!

жизнь качнется вправо,
качнувшись влево;)

  • 1