Вера Соколянская (nika_ru) wrote,
Вера Соколянская
nika_ru

Juno и The curious case of Benjamin Button

Я сначала должна вам сказать, что мне пришли все мои диски (кстати, для тех, кто делал ставки: UPS и DHL финишировали в один день, подробности в старом посте). И что Commentary! The musical к Доктору Хорриблу единогласно прекрасен и у меня от восторга перехватывает дыхание.

А теперь вот объсните мне, почему как только я сяду смотреть фильм из-за какой-нибудь сериальной звезды, он непременно окажется неположительным персонажем. Села смотреть "В пролете" с Кристен Белл, так она бросила главного героя и пудрила ему мозги весь фильм. Села смотреть Juno с Джейсоном Бейтманом, так он броосил жену накануне усыновления ребенка. Жестокий, жестокий мир кинематографа!
Что касается фильма Juno, то он скорее опровергнул, чем подтвердил мою теорию о том, что Оскар за лучший оригинальный сценарий дают только прекрасным фильмам. Нет, вот вроде хороший фильм, но чего-то не хватает. Может, я Майкла Серу не люблю и не понимаю, чего все в нем нашли. Может, мне общую идею не понять. Может, я понятия не имею, кто все эти музыкальные группы, о которых герои говорили половину фильма. Может, я расстроилась из-за Джейсона Бейтмана, я так в него верила. В общем, история про 16-летнюю девочку, которая залетела и решила родить ребенка, чтобы отдать его каким-нибудь приемным родителям не потрясла меня до глубины души. Для драмы слишком много юмора и слишком хороший конец, для комедии я не могу до конца проникнуться комизмом ситуации.

А вот "Загадочное дело Бенджамина Баттона" я сейчас буду вам рекламировать и всячески рекомендовать. Не только потому, что это фильм по Фиджеральду и Дэвида Финчера. Вообще мне почему-то показалось, что этот фильм удивительным образом похож на "Форреста Гампа" (а я люблю Форреста Гампа нежно). Не только потому, что тебе так же сложно поверить в то, что Гампа снял режиссер "Назад в будущее", как и в то, что Баттона снял режиссер "Бойцовского клуба". Не только потому, что несмотря на отсутствие погонь и драк, сразу видна заявка на Оскар за лучшие спецэффекты. Не только потому, что сценарий к этим фильмам был написан одним и тем же человеком (это я узнала уже после того, как родилось сравнение). Это прекрасно рассказанные истории жизни необычного человека через встречу с другими людьми; истории, рассказанные неторопливо, вдумчиво, но в то же время без лишних слов. Я уже молчу про то, что они прекрасно сыграны и какие прекрасные в них истории любви. Историю Бенджамина Баттона можно уместить в фразу "история человека, стареющего наоборот", но пересказать эту историю очень сложно. Это надо смотреть.
Вообще, надо признаться, после "Миллионера из трущоб" мне очень хотелось, чтобы Бенджамин Баттон мне не понравился. Просто потому, что в этом году нам, видимо, лучший фильм года по версии американской киноакадемии достанется либо тому, либо другому, поэтому мне не хотелось разрываться на миллионы маленьких Верок, а болеть за что-то одно. Но, видимо, кто бы из них не выиграл, мне придется обрадоваться и огорчиться одновременно.

На очереди у меня Revolutionary Road с подозрительно знакомым дуэтом Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет (и типа Золотой Глобус за лучшую женскую роль), Milk (скорее, из-за Гас Ван Сента, чем из-за Шона Пенна) и Dark Knight (да, да, да, я дурочка все ждала, когда его покажут в кинотеатре). А что смотрите вы?
Tags: my movie database
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments