?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Oscars - 2010
cupid
nika_ru
Через три минуты начинается во всех городах мира, кроме Магадана, начнется трансляция Оскара.
Фотки с красной дорожки: http://www.imdb.com/features/oscars/2011/gallery/11_oscars_arrivals
Номинанты: http://nika-ru.livejournal.com/223094.html#cutid1
Мой любимый живой блог от Ropeofsilicon: http://www.ropeofsilicon.com/article/2011-oscars-live-blog-oscar-winners-and-commentary
Победители в прямом эфире: http://www.imdb.com/ , а после Оскара тут: http://www.imdb.com/features/oscars/2011/nominations

Давайте что ли флудить в комментах.


На случай, если я для Гали первый источник информации об Оскарах:
Best Achievement in Costume Design
Winner: Alice in Wonderland (2010) - Colleen Atwood

И это первый фильм Тима Бертона, которому дали Оскар за костюмы.

конечно первый!

Best Achievement in Music Written for Motion Pictures, Original Song
Winner: Toy Story 3 (2010) - Randy Newman("We Belong Together")

Рэнди Ньюман молодец!

ОМГ, у меня эта была 20ая номинация на Оскар и второй Оскар.

Best Achievement in Directing
Winner: Tom Hooper for The King's Speech (2010)

ну не могли Дэвиду дать, ну вы че ваще!

А два дня назад Сезаров раздавали. Лучшим стал "О людях и богах", получивший гран-при (второй приз) в Каннах.

Все, остальное вроде без сюрпризов должно быть: Портман, Ферт, Король.
Пойду ребенка супом кормить.

Best Motion Picture of the Year
Winner: The King's Speech (2010) - Iain Canning, Emile Sherman, Gareth Unwin

Best Performance by an Actor in a Leading Role
Winner: Colin Firth for The King's Speech (2010)

Best Performance by an Actress in a Leading Role
Winner: Natalie Portman for Black Swan (2010)

Всё? моржнорасходиться?

ну я-то продолжаю работать не отходя от кассы, так сказать )))

ну сюрпризов ваще не было. всех главных мы давно угадали..
но я так надеялась, что не портман...

да ладно, там главная конкурентка была Бенниг (и хоть я ее очень люблю за Вальмона, все равно лучше Портман)

а еще я хочу сказать, что это большое свинство, что киноакадемия демонстративно не заметила "Погребенного заживо". При той же, примерно, художественной задаче он намного сильнее "127 часов".
Впрочем понятно, это чисто идеологическое игнорирование.

а это... Михалкову чо-нить дали?:)

ниче не дали, казлы :(