Через два дня я выкурила вторую сигарету в своей жизни. Мы ездили на природу, и это было 30 мая 1997 года. И пачка у Пичуговой, кажется, была та же. Неважно. Важно то, что тогда мне ПОНРАВИЛОСЬ.
Обычно людям в первый раз курить не нравится, поэтому они как бы начинают курить через силу. Типа раз все курят, то потом понравится... А мне понравилось сразу... Ну, вот это теплое что-то в легких.
Но я твердо решила больше никогда в жизни не курить. НИКОГДА. И все эти годы я жила с четким ощущением, что спасла себя от соблазна жуткого, потому что вот это самое дурацкое "Понравилось" все эти годы было со мной.
И вот вчера я решила покурить еще разик. Вернее, Андрей сказал, что будет пить пиво, а у меня пиво кончилось, и я решила, что буду курить. Тем более, что Ежкова оставила у меня свой Vogue. (Хе, вот ее мама точно не читает ЖЖ, так что не узнает, что ее 34-летняя дочь курит). И я выкурила одну сигарету... и вы знаете... мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Т.е. все эти годы романтического страдания были напрасны. 7 лет курение в моей голове было окружено романтическим ореолом приятного действа. А теперь... Как я буду жить дальше?