Когда сидишь и смотришь какую-нибудь "Красотку" или "Грязные танцы", или "Ноттинг Хилл", такая вся внезапная, противоречивая и тринадцатилетняя, тебе еще может казаться, что такое - реально. И ты сидишь и мечтаешь о том, что вот однажды... он.. появится.. и скажет... а ты ему ... и он тебе... и после этого вы будете жить долго и счастливо... и непременно в один день.
Вместе с взрослостью приходит осознание, что как в сказке или как в фильме уже никогда не будет. Что Ричард Гир никогда не приедет к тебе с букетом роз, Патрик Свейзи никогда не пригласит тебя на танец, а Киану Ривз не спасет тебя от агента Смита (хотя на самом деле я обожаю Ривза в одном его раннем фильме "После вечеринки"). Мальчики, наверное, начинают понимать, что никогда не спасут мир, как Брюс Уиллис. И что никогда не будет вот так идеально, романтично, пронзительно, как на картинке.
Какое-то время можно продолжать мучиться от мысли, что жизнь будет прожита зря, Дашка не станет великой и моя биография не будет включена в сборник "Лучшие люди России". Но потом, в один прекрасный-прекрасный день, приходит прозрение и ты понимаешь, что ТЫ ЖИВАЯ!!!
Да, мы не такие идеальные, наши истории не заслуживают того, чтобы снимать про них фильм, но мы - настоящие. У нас есть настоящие руки и ноги, у нас есть наши чувства и у нас есть наша и только наша жизнь.
Ну и не нужен это Ричард Гир. Он уже старый. Нужен тот самый, который рядом и который такой родной и близкий.
Нужно, чтобы каждую минуту, секунду, мгновение - на душе было тепло и уютно. И чтобы с каждой секундой осознания своей реальности в голове билась мысль: Я - настоящая! Я - настоящий!
И когда начинаешь получать кайф от собственной настоящности, это и называется настоящее человеческое счастье!