Previous Entry Share Next Entry
Ежедневная молитва перед сном
default_snowing
nika_ru
Дорогой Боженька!

Сделай так, что 22-го ноября в Магадане и Магаданской области был собачий холод. Если Путин правда приедет и увидит, что у нас тут не собачий холод, он же все северные льготы отменит. Боженька, пожалуйста, пришли нам антициклон!

  • 1
Hey, you know Putin, why don't you tell him! :)
That's what we receive as advices now :)))

Ага, им всем легко сказать, а вот меня никто чего-то не зовет встречать моего лучшего друга, хотя мы с ним так давно не виделись!!!

А че, Вовка приезжает???
Да ну!!! Вот незадача!!! =) Дождалися, блин!

Ага, наш любимый друг скоро будет с нами!

вовка-то? хм...
макгрегор круче, между нами говоря

Ага, МакГрегор шашлыками угощал, а у Путина только чай-мочай был в Ново-Огарево!

Я надеюсь ты уже поняла, что твоя задача влезть в телевизор и, отпихивая ВВП с первого плана, продемонстрировать живот, кольцо и фотографию со свадьбы?

Может, мы найдем более безопасный для меня способ? А то я боюсь всяких секьюритей!

Живота еще не очень много. Кольцо все равно крупным планом не снимут. А Фотку со свадьбы я тебе и так пришлю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account