Previous Entry Share Next Entry
короче...
baby
nika_ru
Несправедливость дня: любимый купил МНЕ!! Heroes of Might and Magic V и сам играется!
Справедливость вчера: я ходила в театр на "Шестеро любимых" филиала Маяковки. Супер, просто супер! жалко, что половина зала пришла смотреть на Жанну Аркадьевну.
Справедливость ваще: завтракаю я уже третий день в двенадцать или час дня.

Мама говорит: пиши в ЖЖ, ты почему не пишешь? А я тут все стараюсь прочитать то, что пропустила за две (или уже, мамочка, три недели). А все столько всего понаписали, shmakaКоза так вообще просто целую поэму!

Каюсь: мой ребенок слушает Моцарта, Евровидение (правда, только до украинской певицы) и Фабрику звезд.

А вообще я не знаю, что писать... Я вам сейчас тут кое-чего перепечатаю.


В основном - медицинские подробности (которые как раз и опущены), бытовуха и еда.

3 мая.
Потрясающее - распорядок дня! Перед каждым кормлением положено производить мытье рук в течение ПОЛУЧАСА! Что можно делать с руками целых полчаса для меня просто непостижимо.
Откровение последнее , шокирующее. Надпись в коридоре "Огнетушитель находится в комнате для хранения наркотиков".

4 мая.
С утра морили голодом, пока не взяли все анализы. Завтрак ничуть не утешил: молочный суп тут варится из чего угодно, только не из молока. По цвету - разведенные в воде сухие сливки. Беее.
Любимый принес хлеб, сыр, колбасу и фрукты. Или мне к вечеру принесут нож или порежу все маникюрными ножницами.

5 мая.
СМС-жизнь.
Маме: Сегодня обе мои соседки ушли рожать. Я осталась одна в палате.
Мама: Тебе страшно?
Мама: Тебе поесть принести?
Маме: Страшно. Если завтра никого не положат, то до операции буду одна. мы с Андреем шашлыки ели. Я сытая.
Мама: Побудь с ребенком наедине. В тишине. Пока.
Маме: Надеюсь, она не захочет мне ничего лично сказать.
Мама: ржущий смайлик.

Купила себе последнего Мураками.

6 мая.
Обе мои соседки родили около 7-8 вечера. ольга уже около 10 вечера прибегала бодрая и энергичная. Вот бы так всем вставать после родов: три часа и ты носишься, как огурчик.
"Подземка" Мураками оказалась доброй книжкой - интервью с пострадавшими в Токийском метро в 1995 году. Голоса настоящих людей.
Приходила врач, сказала ждать ее до вторника (10-ое мая). Потом подумала и сказала, что можно начинать рожать 7-го или 9-го, а 8-го к ней гости приходят.

***
Гены - страшная вещь! особенно если они чудесным образом передались моей маме от папиной мамы, т.е. от бабушки Веры. У бабушки Веры всегда есть в запасе дидактические сказки, подчеркивающие и иллюстрирующие ее убеждения. Есть истории про то, что муж должен во всем поддерживать жену, есть истории о женском терпении и смирении, есть история о том, что моя мама во время родов не хотела тужиться (эту историю я десять раз не выдержала, говорю: "Бабушка, у меня кесарево, зря силы тратишь!"
Теперь бабушка Вера в Москве, зато рядом мама, у которой есть свои взгляды и убеждения, теперь я слушаю истории, которые должны меня убедить в том, что а) после кесарева даже и думать не надо о том, чтобы побыстрее принесли ребенка; б) не дай Бог ребенка оставят вместе со мной - этого надо стараться всеми силами избежать; в) я еще недостаточно прониклась идеей марлевых подгузников, поэтому мне надо рассказывать про людей, которыми ими успешно пользовались (пользуются).
Думаю, если бы у моей мамы были истории про то, что развивающие коврики и борта в кровать - это зло, я бы их уже непременно выслушала.

7 мая.
Сплю и сплю. вчера спала почти целый день, сегодня ночью спала с половины 11 до половины 8. Кстати, солнце пропало, начались наши любимые магаданские туманы. Из окна роддома видны только окрестные дома, Марчеканская сопка вся в тумане, даже намека на нее не видно.
Мои бытовые удобства пользуются бешеной популярностью: вчера у меня напрокат взяли нож (резать контрабандную колбасу) и кипятильник. За то время, пока я тут лежу, сменился почти весь состав мамочек: с первого дня осталась где-то пара женщин, все остальные уже выписаны. На волю, всех на волю!
Новости дня: сегодня одна женщина родила ребенка 67 см. Все коллективно в шоке.
Еще ко мне подселили беременную девушку. Кстати, вот какая мысль у меня была: чего-то я тут красивых и симпатичных девушек совершенно не наблюдаю. Одну или двух видела. Все остальные, наверное, замученные беременностью? Или красивые теперь уже не рожают?
Если бы я была уверена в том, что ребенок еще в пузе может мыслить, я бы предположила, что ребенок ковыряет меня ногтем с той стороны. Пузо мое радостно пузырится.
***
Бывают в жизни такие периоды, которые хочется перемотать: ну вот заснуть, проснуться и чтобы что-то уже было: слишком предопределенно все, что должно произойти в этот период. Собственно говоря, я сейчас нахожусь в режиме ожидания...
***
Только что дождалась анестезиолога. Такой мужчина! Такой мужчина! Сказал 9-го после 6 не есть, а с утра еще и не пить.
Мамочки, два дня осталось пузо носить!
***
Соседка моя новая работает нянечкой в 53-ем детском саду (что во дворе у моих родителей). Везет мне на работников детских садов! Месяц назад лежала с воспитательницей, первая моя соседка тут - повариха в детском саду. А я себя в таких условиях чувствую хрЕновой интеллигенткой: "А ты английский знаешь? Круто!"
Блин, а я еще все кандидатские минимумы сдала, да! На хрена?

8 мая.
Ох и веселая была ночка!
Сначала долго не могли уснуть, съели с соседкой по "Дошираку". Только заснули - в час ночи у нее воды отошли! Сначала услышала, как она ворочается и встает, потом - как вода льется на пол. Пошла искать дежурную акушерку. В общем, соседку тут же увели, я опять в палате одна. Никто со мной лежать не хочет: всем проще родить!
***
вечером: Надеюсь, этой ночью Юля никого не захочет победить.

9 мая.
Почти всю ночь не спала, не сон был, я дрема какая-то. Болят все суставы и кости, пузо не знаю куда класть, кошмар, в общем. Снились сны: как будто я уже родила и хожу с ребенком по какому-то зданию, но в то же время я беременная. Беременных на поздних сроках надо изолировать от их собственных снов.
Наверное, многие перед значительным событием так делают: сидишь и думаешь "вот через неделю я уже буду там-то и там-то". Вот у меня сейчас такой обратный отсчет начался: последний завтрак, последнее КТГ, жду вот последнего обеда.
***
А вдруг Бог и правда есть и сейчас он сидит и смотрит личное дело Юльки и записывает туда, какая она будет? Или сама Юлька сейчас носится по очередям, стараясь получить побольше ума, терпения, красоты? Девочка моя, если за попой очередь большая, не надо, не стой!
А с завтрашнего дня у нее уже будет все: характер, ручки, поведение, ножки, и она будет спать либо больше, либо меньше, чем все остальные дети.
А потом она подрастет, и ей тоже будет чего-то хотется, она будет что-то любить, а что-то нет.

10 мая.
6:30 утра.
Выпал снег. Юля, тебе просто повезло! Родится в такой день!!!

12 мая.
Только что говорила с Танькой Соколиковой: моя Юлька родилась в тот день, когда золото достигло 700 долларов за унцию. Впервые за историю торгов золота.

(далее у меня рассказ про собственно роды, но давайте сейчас просто сделаем to be continued...)

  • 1
КАкая прелесть!

aaaaaaahhhh! short summary in english!!! please! i wanna know everything!!!

this is my diary which I wrote in the hospital. Short summary: food sucks, I am bored and tired to be pregnant. :)
Nothing really special.


BTW, she is Julia. :)

бедняжка ismira, она поняла только что будет продолжение)))

какая ты, аня, жестокая женщина
нет бы взять да перевести, а ты только насмехаться умеешь)


*падает в обморок при слове женщина*
я переводить ниумею)) *не приходя в сознание* ты вод умеешь, я знаю)))

а она только за рафаэлло переводит )

кстати, а вот интересно, какое ощущение, когда столько ходила с ЖИВОТОМ, а потом бац и без живота?)

надо найти того, кто переведет исмире, что мальдини переводит за рафаэлло))

фак, я перепутал
это же сама nika_ru переводит за рафаэлло
че-то у меня случилось помутнение, подумал, что это ты с ней разговариваешь ;)

ну, тогда совсем неудобно такое переводить исмире)))

ну и как там дела в очереди на попу? досталась или стоять не стали?
да, а фотки ребенки будут?

Отличные беременные заметки!!!
Прикинь, Юлька вырастет и это все прочитает? Это ж похлеще, чем Война и Мир - заставлять своих детей читать свой ЖЖ! :)))

Я плакаль. "Девочка моя, если за попой очередь большая, не надо, не стой!" - это супер!!!!!
Блин, не только у меня так.
Я смотрю, вы уже во всю в свет выходите! Молодца! Меня муж тоже раз в неделю на работу отпускает - больничный отвезти, декретные оформить, языком почесать... А 5-е героисы уже вышли? Черт, не знала! Мне правда все равно больше всего 2 нравятся (4 не пошли). Но надо и 5-е попробовать. Эх, Магадан впереди планеты всей!

ВО!!!! ВТОРЫЕ героисы мои тоже самые любимые!!!!

только вот любимый до сих пор не отдает.

моё посмотри. я тоже развлекалась до безобразия... (и тоже кесарилась)

вшивый про баню

Нет, трескать Душирак - это не зло, а памперсы-это зло?
Девушка, которая поедет в Магадан, поедет? Когда?

Re: вшивый про баню

кажется, не едет!
эх, высылай что ли почтой!!! :)

или сейчас еще кликну в сообществе магаданском, может, кто летит!

Re: вшивый про баню

Я боюся почтой( Боюсь не почты, а себя, никогда никому так экстравагантно не славшую(((

жутко интересно! спасибо!

очень было приятно читать! с нетерпением жду продолжения! поздравляю с новой жизнью...!

Здравствуй, Веруньчик!
Поздравляю тебя с появлением на свет Юлечки! Какая ж ты молодец!
Горжусь тобой! И очень интересно пишешь. А помнишь, когда вы сидели у нас на кухне под Рождество и делали записи про жизнь? У тебя просто талант. Растите большие и не болейте, скоро приеду и обязательно навещу вас.
Тётечка Анечка.

С интересом прочитала:))
Побольше вам сна в первый месяц!:)

врач магаданского роддома:

С интересом прочитали всем роддомом. Зачитались...
Весьма любопытно было взглянуть на всё это с другой стороны.

Re: врач магаданского роддома:

да ладно,"шок дня"
интересно же, правда;)

Даже не вериться, что тамм ЖЖисты!!!
Везде! Везде свои!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account