В общем, если бы мне было лет 16 и меня попросили написать про секс, я бы жутко застеснялась. Ужасно просто. Убежала бы домой к маме и спряталась в угол. Само слово "секс" было страшным и ужасным, неприличным и противоестественным. Хотя оно было таинственным и манящим.
Секс от меня всегда прятали. Ну, т.е. в детстве родители мне вручили две книжки для детей про секс, каждая для какого-то возраста. Сначала вручили первую, надо было расти до второй. Выросла до возраста, который указан на обложке второй книжки - выдали вторую книжку. В книжке рассказывалось про органы и откуда дети берутся. Это такие книжки были, перевод с французского, про семью, в которой двое детей и вся книжка - в форме диалога между папой и этими детьми. Типа такой добрый папа отвечает на вопросы детей. Мой папа со мной про секс не разговаривал, приходилось беседовать с французским дядькой.
Так вот, секс был от меня спрятан. И дело тут вовсе не во мне, а в моих родителях. Их так вырастили. Им на самом деле было НЕУДОБНО со мной разговаривать про секс. Им неудобно всегда было смотреть со мной фильм, даже если там целуются, а уж если там занимаются сексом, то вообще очень даже неудобно. Я прямо чувствую, как им (а особенно папе) хочется прямо куда-то спрятаться. Папа даже может пошутить, типа там "закрой глаза, не смотри", но в каждой шутке, как известно...
Поэтому я очень завидовала всегда Янке. Потому что ей родители не подсовывали книжку и не убегали из комнаты, а что-то рассказывали сами и показывали картинки. А еще в 12 или что ли 13 лет Янку водили в кинотеатр смотреть "9 с половиной недель". Ну вы представляете, такая несправедливость? А у нас дома этот фильм даже был. И один раз я его включила тайно посмотреть, а потом подумала, что раз его прячут, то не надо его смотреть. И в общем посмотрела я его, как дура, лет в 16, как и сказано там в ограничениях по возрасту. Точно помню: переписывала на другую кассету, гладила белье и смотрела. И осталась в недоумении.
Поэтому сексуальным моим воспитанием занималась американка Гретчен, которая была студенткой по обмену и жила в нашей квартире целый семестр. Ей было 17 лет и она была очень образованная. Потому что к 17 годам у нее уже побывало 14 разных мужчин. И негры тоже были. И поскольку Гретчен была очень активной сексуальной особой, а я была благодарной слушательницей из шестого класса, мы с ней очень много разговаривали про секс. Ей очень нравилось меня сексуально просвещать, так что мне популярно объяснили, что такое презервативы, какие мужчины бывают, в каких местах она занималась сексом и т.д. Правда, я сейчас понимаю, что большинство, конечно, прошло мимо моих ушей и даже не из-за того, что разговоры были на иностранном языке, понимала-то я все, а просто потому, что все это было как бы отстранено от меня. Т.е. все, что я тогда слушала, я не могла пропускать через себя и как-то оценивать.
Но, конечно, от секса никуда не спрячешься, поэтому в книжках иногда были сексуальные сцены. Банальные, конечно, но были же! А особенно в любовных романах, если, конечно, не считать романов Барбары Картленд. Есть одна писательница, Джоана Линсдей, так вот однажды в своей жизни она занималась сексом и с тех пор все время описывала, как она им занималась, в каждой книжке (а я несколько ее книжек прочитала). Но, конечно, все эти книжки не могли мне помочь перестать стесняться...
А потом в моей жизни появилась Катька Жукова. А Катька могла про секс РАЗ-ГО-ВА-РИ-ВАТЬ! И постепенно я привыкла к мысли, что сказать слово "член" или там "влагалище" - совсем нестрашно. А потом я поняла, что РАЗГОВАРИВАТЬ про секс ну совсем-совсем нестрашно и что в этом может быть неудобного?
При этом я никогда не делюсь своим сексуальным опытом, я считаю, что разговоры про секс и сплетни по поводу "а мы за ночь столько раз", "и тут он закидывает мои ноги себе на плечи" - это разные вещи. Второе ужасно низко и подло по отношению к тому человеку, с которым ты занимался сексом (или любовью). Поэтому мою личную сексуальную биографию знаю только я и никто, кроме меня. Поэтому любители жареных фактов, которые ждали, когда же я наконец-то перейду "к самому главному", могут закрыть страницу и перестать читать.
В общем, скажу вам честно: мужчинам страшно не хватает в этом мире женщин, с которыми можно поговорить про секс без стеснения. Поэтому когда они обнаруживают меня, им просто сказочно везет. Из этого следует вывод: я очень много знаю о сексуальной жизни некоторых своих друзей. Впрочем, беспокоиться им не о чем - я никогда этим не делюсь.
Вот, собственно, и все, что я хотела бы сказать про секс.
P.S. Кажется, в "Старых песных о главном-2" Малинин так колоритно говорил "Любовь - это вам не просто так! Любовью нужно ЗАНИМАТЬСЯ!!!"
Потому что на самом деле я не верю в секс без любви.
Вот.