?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Брат большой, я маленькая
default_snowing
nika_ru
Я сегодня целый день думала, а зачем люди пошли на это дурацкое шоу Большой брат? Там же абсолютно нечего делать!
Нет, я представила, что меня заперли в одну квартиру (пусть и большую) с 15-ю людьми, причем совершенно незнакомыми. У меня есть 9 кг вещей (блин, да я только вчера маленькую партию своих вещей отправила в Маг, так там было 10 кг), у меня нет телефона, компьютера, у меня нет книжек, у меня нет даже маленького клочка бумажки. Вот это полное отсутствие вещей просто убивает! Я не знаю, что происходит с моими друзьями, я не знаю, что делает мой любимый (а меня один день без вестей в состоянии свести с ума), вокруг меня только странные люди и телекамеры. И вот в этой обстановке меня заставляют вести ЖЖ в извращенной форме: а что такое отчеты Большому Брату, как не извращенная форма ЖЖ (или ЖЖ - это реалити-шоу, я еще не определилась)? И сто пудов, если я начну рассказывать что-то моим друзьям и родственникам, то это сто пудово не покажут по телевизору, поэтому им придется слушать, как меня все бесят вокруг и как мне хочется домой.
Что люди обычно делают? Я каждый день ем, сижу в Инете, общаюсь с любимым, звоню маме или сестре, работаю, хожу в институт, по магазинам, встречаюсь с друзьями. И что? И всего этого там нет!!
Конечно, есть еще вариант: общаться до умопомрачения с теми, кто меня окружает, но и это в конце концов надоест страшно. Да и как-то не особо верится, что люди там будут общаться. Вести, блин, задушевные беседы!
Что толкает людей на это? Тщеславие? Жажда денег? Да по мне лучше заработать эти деньги тяжелым трудом, чем просто так сходить с ума.
Крутить велотренажер круглые сутки? Лучше бы дали им задание вслух прочитать на 4 суток "Войну и мир". Все полезнее бы было!

Бедные, бедные дети, они еше не знают, на что они пошли!

=====================================================

Я люблю в метро читать чужие книги и газеты. Сегодня читала у какой-то тетки "7 дней". А там интервью с моим другом Ираклием (я его недавно на Арбате встретила). ЛЮДИ!! ЧЕЛОВЕКИ!!! У него такая квартира! Ванная по площади как вся моя единственная комната! Все утопает в дорогом ремонте.
Я вот думаю: неужели все это счастье куплено и отстроено на деньги, полученные от продажи альбома? Или я наивная чукотская девочка?

  • 1
Ох, мне даже толком нечего сказать, но об одном умолчать не могу )))
http://www.livejournal.com/users/fomenko/55217.html

Знаешь, если ты мне не объяснишь логическую цепочку, которая должна случится в моей голове, чтобы я поняла "Фоменко-и-правда-написал-уже-обо-всем-на-свете", то мне не очень понятна связь этих двух постов.

А что непонятного-то? Сопоставление ЖЖ с реалити-шоу. См.

Сопоставление не ново! Даже в моем творчестве:
http://updates.takingitglobal.org/read-comments?UpdateID=22837


ты дружишь с Ираклием? тем что с Фабрики Звёзд???

Нет, слава Богу, я с ним не дружу. Просто у меня в последнее время свойство - натыкаться в центре на разных звезд: то Стоцкую увижу, то Маршала, то вот Ираклий мимо пробежал. Даже не поздоровался.

Дружу я только с Вовкой Путиным. :) Два года назад мы с ним гоняли вместе чаи, и он мне даже часы подарил. :)

а мне губную гармошку))) только я ее потом потеряла...

вообще же, когда я слышу словосочетание "десять миллионов", то у меня возникает мысль "а не пойти ли в большой брат", но потом я понимаю, что я после этого и работу не найду, да и не женится на мне никто - и передумываю

ну участники ББ в своем представлении так гордо рассказывали, что недоучились (некоторые по три раза), бросили работу и т.д., что им, видимо, пофиг ;)

Эх, неужели певица Слава не прошла кастинг? Все эти недоучки - просто дети по сравнению с ней.

Да меня удивило что какой-то хрен бросил ДИПЛОМ ради вот этого
а я так надеялся что там окажется хоть один умненький человечек (вот как Жанна;))) из За стеклом-1;)))

а кто тебе сказал, что Жанна была умная? ;) Она была просто милая :)

Никто не говорил я сам знал)

я думаю, у нее уровень IQ примерно как у тебя и майского именинника ;)

Сейчас, наверное, крутит педали и думает: вот я дурак, надо было диплом писать!

Весь ум у этих людей ушел в Печень!

А Четырехглазый уже построил свою любовь. Просто ДОМ-2 в ЖЖ.

А прикольная строчка в резюме: участник реалити-шоу "Большой брат".
Вот только что писать в обязанностях?
- крутила педали велосипеда со скоростью 19 км/ч
- научилась быстро мыться, потому что вода горячая была только час в день
- разучилась долго разговаривать по телефону

  • 1